• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:57 

Коварство и эффективность!
Прогнозируемый, но от этого не менее доставляющий ад, вот что со мной происходит.
Если бы не тотальное отсутствие денег и не необходимость осваивать на работе комплекс дополнительных, чуждых мне и объемных рабочих задач на время отпусков коллег, жизнь (с полным погружением в Гандхарвалоку) была бы прекрасна. А так - наоборот. Очень хочется ныть. Но пока со мной виртуальный обнимательный мишка от Янки. И вконтакт, который страшно открывать вторую неделю из-за счетчика сообщений.

00:26 

Коварство и эффективность!
Здесь могла быть прекрасная запись о том, какие у меня чудесные гандхарвы и как все отлично, но будет единственный вопрос, вытесняющий все: где, блин, мой телефон? Что значит его нет в доме, где мы жили? Куда можно испариться в три часа утра, прозвенев будильником и не оказавшись потом в моих сумках, ни в одной? Очень нелепо чувствую себя, перебирая на пятый раз рюкзак.

13:18 

Коварство и эффективность!
На работе криво построили график отпусков, и теперь я освобождаюсь четко впритык к Мхбх. И по этому поводу у меня легкая истерика, потому что неделя в Екб вмещала в себя дохуя дел, и как теперь все это двигать, непонятно.

21:13 

Отчет с Последнего Союза

Коварство и эффективность!
Дисклеймер: это просто цепочка событий, чтобы оставить их в памяти. Без анализа, рефлексии и взгляда со стороны. Просто история моего персонажа. Без финала игры, без посмертия, без благодарностей команде: а что еще писать им - они и так знают, что мы команда мечты.
Вот что еще: имена и понятия на адунаике и синдарине в этом отчете перемешаны, потому что так понятнее.

Первое предисловие, о простых нуменорских капитанах

Так выходит, что отчет о Последнем Союзе нельзя не начать с краткого жизнеописания моего персонажа с Нуменора-2012. Многое объясняет. Девушка, имени которой я не помню, должна была родиться в семье ученых из этнографического сообщества и стать простым нуменорским капитаном(ТМ). Но что-то пошло не так.
читать дальше

Второе предисловие, о детях простых нуменорских капитанов

- А что это за Та Самая Экспедиция, дядя Анарион?
- А кто ты такой, ребенок, и что делаешь в моем доме?...
читать дальше

Часть первая, в которой я еще не имею отношения к разведке

Пока взрослые говорили о произошедшем, приходили в себя и принимали умбарскую делегацию, я бегал кругами и шептал другу, что надо идти искать его дедушку. Здорово, что мы живы, но кораблей было больше, и вроде бы даже есть мысли о том, куда могло снести часть из них. Мы на секунду отвлеклись, когда его отец попытался устроить мою судьбу и отдать кому-нибудь на воспитание. Реплика "он хороший, но я больше не могу" ожидаемо не вызвала энтузиазма. А тот факт, что пока я закрывал ворота за умбарцами, я слышал их разговор, отдельно мотивировал: они, тяжело вздыхая, тем не менее готовы были немедленно выйти на поиски оставшихся кораблей и, собственно, вышли. А у нас продолжался белый совет.
читать дальше

Часть вторая, в которой мы приносим клятву дозорных

Как-то незаметно прошло достаточно лет, чтобы можно было считать себя взрослым и не нуждаться в воспитателях. Мое свободолюбие и раздолбайство победили, я не относился ни к одному роду, не занимался ничем, не учился ничему, а жил у Менельдиля по старой дружбе. И был всем вполне доволен.
читать дальше

Часть третья, где наконец начинает работать разведка

С утра я опять забрался на ворота. Поскольку мне надоело слушать от королевы, что я у них живу, я волевым решением переехал жить на ворота. Государь оценил обстановку, созвал совет и отправил капитана стражи сгонять с ворот тех, кто стоит там слишком давно. Хорошо, сказал довольный я, и отправил со стены отдыхать Телбета. читать дальше

Часть четвертая, в которой я чувствую себя наседкой с разбегающимися цыплятами

Стоило государю наконец вернуться в город, как я сообщил ему, что пойду искать его сына. Потому что в Линдоне он уже, мягко говоря, давно. Вообще, это у них наследственное, конечно. Но почему именно я внутри себя ощущал потребность собирать их в гнездо, чтобы не терялись, - сие неведомо.
читать дальше

Часть пятая, от Мордора до Эрегиона

Вернемся к воротам. Надо, наверное, объяснить, почему у меня с ними сложился столь трепетный и полный взаимных чувств роман. Что-то внутри меня уверено: когда ты подходишь к крепости, куда не пускают просто так, гнилое дао - колотить в ворота и ждать, не откликнется ли кто-нибудь. То есть это уже - показатель того, что за крепость, что за город. И когда походишь и видишь стражника - уже неплохо, с ним, как минимум, можно поговорить. А он заодно запомнит, кто приходил и откуда.
В общем, как вы понимаете, наступление темноты я опять встретил на воротах.
читать дальше

Часть шестая, где мы осваиваем искусство составления надгробных речей

К утру город начал вымирать. Причем женатых пар у нас было не так уж много, и подкрадывались сомнения, выйдет ли на битву с Врагом кто-то кроме семьи короля. Впрочем, понемногу дети тоже стали появляться, так что концепт короля мертвых откладывался на некоторое время.
читать дальше

Часть седьмая, в которой я умираю от старости на поле боя

Моя дочь Иримэль родилась во время штурма Минас-Итиля, когда все войска нашей крепости были на воротах. читать дальше

Короткое послесловие, о правом подлокотнике трона в Минас-Аноре

Вот что надо сказать: это была история на одном дыхании, на одной ноте. Я перечитал все вышенаписанное, и да, что-то похожее на фигуру умолчания там присутствует. Поэтому вот, не умалчивая: я старался быть тебе хорошим сыном, государь, но в одном не преуспел - сыновья не должны умирать раньше родителей. Все мы помним, что это путь людей, но лучше уж я останусь ехидным голосом возле твоего трона, дорогой приемный отец.

13:41 

Коварство и эффективность!
Друзья, а черная шифоновая рубашка с широкими манжетами, которая в последнее время вроде как считается моей, - у кого?..

13:14 

Коварство и эффективность!
Ладно, пятиминутка самолюбования. Короткий огненный пересказ от Бронвега:

Элендиль (восторженно): наш арнорский следопыт, стерегущий тропы в Мордор, когда начался ритуал, оказался в десятке метров от орков барабанщиков и даже снял происходящее на записывающий палантир!
Анарион (зевая): а наш гондорский следопыт в это время сидел среди орков и бил в барабаны.

Так были основаны традиции следопытов Севера и Юга :)

12:22 

Коварство и эффективность!
...еще, если бы я был региональщиком, Минас-Анор был бы локацией моей мечты. Жаль, что я не был региональщиком, кстати.

12:16 

Вместо отчета

Коварство и эффективность!
Относительно ПС думаю вот что: было хорошо, наша команда лучше всех (как всегда), товарищи невыразимо прекрасны, а нам надо было ехать игротехами. Потому что плюс-минус один разведчик/лучник ничего не решает, на самом деле. А вот плюс-минус один человек, который умеет делать красиво и, хотя бы, вовремя высаживать волшебные травки - решает.
Две боли разного масштаба: Эрегион и Мордор.
Невероятно круто, что Эрегион был. Когда мы приползли туда в ночи, еле живые, и начали слушать камни, хотелось там и остаться. Голоса из моих прошлых жизней очень настойчиво напоминали, как именно пал этот город. Прямо-таки вот всем собой помню это, не раз прожитое.
Но вот момент, о котором я на игре запрещал себе думать: о риалли, четыре пенопластовых говорящих камня на маленьком куске серого подкладоса?...
Такие локации можно сделать гораздо красивее. Их может быть гораздо больше. Это будет осмысленно, востребовано (мы вот были целевой аудиторией), аутентично. И я понимаю, что мастерам просто не хватало на это рук и времени. И надо было поучаствовать в этом своими руками и своим временем, пожалуй.
Примерно то же самое можно сказать про Мордор. Не вопрос, из имеющегося Рингл и Аскольд сделали явно все, что могли. Но цветной дым вообще никак не компенсирует синие железки вместо стен и травмоопасное болото вместо почвы. Ммм, не получается выдержать интонацию: я имею в виду, было круто, но я вот прямо вижу, где и что можно было сделать лучше, будь на это люди и время. И прямо знаю, какие именно люди.
Полезный игротех гораздо осмысленнее первого лучника в первом ряду.) Антураж волшебного пространства - все еще моя больная мозоль.)

А так, нуменорская разведка - самая крутая разведка в мире, хотя у эльфов отличные патрули. Вершина моей карьеры, конечно, пропуск в Мордор и Саурон, трогательно перечисливший всех приближенных поименно и вкратце обозначивший их заслуги. И подсветивший Ородруином все лица, чтоб я уж точно их запомнил и различил.) Ладно, табличка сарказм, на самом деле был задорный момент с уклоном в эпику и легендарность. Пролезть в первый ряд, все запомнить и уйти беспрепятственно.
Это с точки зрения эффективности. С точки зрения лирики, круче развалин Эрегиона лично для меня нет и не может быть ничего. Особенно при учете всех обстоятельств: светает, туман, мы с другом, еле живые от усталости, и вообще-то ищем там волшебный цветок для принцессы. На втором месте явление золотой стражи с королевой, на третьем - когда умер наш товарищ контрразведчик, и это неожиданно выбило мне почву из-под ног.

Сознательно ничего не пишу про короля и принца, потому что, с одной стороны, они сами все знают, а с другой, склонность королевской семьи продалбываться в самый неподходящий момент до сих пор вызывает у меня легкий нервный тик.) И вот это больше про принца.)

И маленький диалог постскриптум.
- Папа, а правда, что ты был в Мордоре? А почему ты мне никогда не рассказывал?
- А ты еще маму расспроси, дорогая, о том, как она носила кольцо Врага и чуть не стала назгулом.
- Ну у нас и семейка...
Потому что, конечно же, я хотел именно дочь.) Дочь - лучшее, что может со мной случиться.) Как бы ее не звали, Агнесса или Иримэль.)

14:04 

Коварство и эффективность!
А я вот так возьму и вместо какого-либо осмысленного текста повешу флешмоб под кат.) Что-то почти никогда этого не делал: это утащенный у Рики моб, в котором в качестве рэндомной раздачи предсказаний выступает френдлента. Ну, вы понимаете, кто и в облике кого нам себя являет. :)
Итак, список из 13 пунктов - и 13 подписей под аватарками из френдленты, подряд, не повторяясь.

читать дальше

15:54 

Коварство и эффективность!
Как же я задолбался ездить на ролевые игры.)) Вот очень, очень хочу на ПС: Гондор, все как мы любим, война, лучший друг сын государя, мертвые родственники как источник боли и любви, корабли, маяки, Люди Запада... Но что-то мне с утра так тотально не везет, что я с ужасом думаю о том моменте, когда выйду ночью с кучей вещей, которые я не вполне могу поднять, один из такси и пойду обещанные мастерами "15 минут пешком". Это если вообще доберусь туда.
Зачем, короче, столько сложностей, чтобы просто быть счастливым.) Почему проще-то никак?) Или вот: что я делаю не так?)

10:43 

Коварство и эффективность!
Отличное начало дня - ДТП в такси. Прямо очень мотивирует ехать ночью на игру, раз уж нормальная по времени электричка стала таким образом мне недоступна.

12:22 

Коварство и эффективность!
Несвоевременная рефлексия.

Очень много игр. Хороших, насыщенных, подряд. Вот я всеми лапами отбиваюсь, но все равно их СЛИШКОМ много. Интересно, к чему приведет накопление критической массы впечатлений без синтеза и анализа?

В электричке из Хогвартса в Лондон я довольно резко перескочил из одной реальности в другую, из Хогвартса в Махабхарату. А сейчас еще и Последний Союз. И робко заявляет о себе 43й, который в конце августа, но все равно требует кусочек мозга.

А мозг такой - подожди, подожди, поговори со мной про Хогвартс. Что-то пошло не так, слишком резкое пробуждение, от которого забываются подробности очень важного сна.

Интереснее всего мне сейчас три воспринятых образа - мистер Малфой, мисс Уизли и профессор Кэрролл. Странная выборка, да. Но это именно ситуация, когда вертишь в руках красивые камушки и не можешь пока понять, про что они.

Про другое понятнее - слишком много созерцательности в моем способе познавать, слишком широкие границы у моей зоны комфорта. Нужна была встряска, и мы ее себе устроили, но даже это было предсказуемо. Куда бы так сунуться, короче, чтоб переехало и перекорежило. Вот что я думаю.

14:27 

Коварство и эффективность!
Эту шутку надо шутить вот так, конечно. Она в первую очередь для Сэйджа! Во вторую - для всех, кто читает материалы Города Парового Солнца. И в третью - для всей нашей команды с Нуменора.
Так вот, мы на Последнем Союзе - Экспедиционный корпус Этнографического сообщества Минас-Анора. ;)

12:20 

Коварство и эффективность!
Сегодня было прекрасное утро, пока я не понял, что забыл ключ от зала. Теперь я пытаюсь восстановить это ощущение, но получается с трудом. Зато на благо - квенту вон на ПС написал, заявку подал, взнос сдал. Всего-то за неделю до игры.
Это пост о том, что плохо быть раздолбаем, и я стараюсь это побороть. Это СЛОЖНО.
Надо еще на визу подаваться, блин. Это я молчу про работу и все остальное. Когда, когда все пошло не так...
Зато я сегодня работаю всего до 18-30. Это прямо сказка какая-то. Приходить на работу утром, что ли, для разнообразия...

14:47 

Коварство и эффективность!
Я просто оставлю это здесь.


11:15 

Коварство и эффективность!
Последний Союз через какие-то смешные 10 дней, несколько десятков одновременно пишущихся в моей голове историй и текстов для Мхбх, в два раза больше текстов по работе, финал ЧГК вечером и низкое давление - это слишком, слишком, слишком для одного маленького енота.

Мне нужно еще хотя бы два меня. Еще два меня - и мы были бы идеальной командой.
Хотя лучше десять. Тогда бы мы захватили мир.

18:49 

Коварство и эффективность!
Вашим отражением является Повешенный
Великое пробуждение, Таинство жизни и смерти, иллюзии и просветление. Отречение от чего либо. Отказ от эгоизма, от слепой веры в значимость собственной персоны приводит вас к перерождению. Осознание того, что жизнь в руках высших сил. Страсти усмирены, прямая связь с космосом. Ваша духовность раскрывается. Вы знаете свои глубины и осознаете смысл происходящего с вами. Вы добры к людям, а потому ваша судьба хранит вас.
Пройти тест


Квэтран мне именно его вытянул на этот год, да. Все еще не понял, ладно, допустим.

15:41 

Коварство и эффективность!
Добыть несколько веток сирени - какой-то нереальный квест.)))

А вообще, наш любимый парк-для-тренировок, вход под зеленой вспышкой, успешно вступил в новый период: везде свет, островки цветов, дорожки странных траекторий, уже открылся малый розарий, а до сиреневого сада я не дошел - далековато. А там, где мы с Хвостиком как-то разгадывали странные надписи, теперь невыносимо пахнет блинами и глинтвейном.

Люблю Москву, слов нет как.)

12:50 

Коварство и эффективность!
Этот текст вызывает у меня некоторые сомнения, но пока я проверяю источники, пусть висит здесь.

Самаведа содержит самые ранние письменные трактаты в области музыкальной науки. В Индии музыка, равно как и живопись и драма, считается Божественным искусством. Брахма, Вишну, Шива — вечная Троица — были первыми музыкантами. В писаниях сказано, что Шива в аспекте Натараджи, космического танцора, создал бесчисленные виды ритмов в Своем космическом танце вселенского творения, сохранения и разрушения, тогда как Брахма на звонких цимбалах, а Вишну на священном барабане мриданга отбивали размер времени.

Сарасвати — богиня мудрости — символически изображается играющей на вине, матери всех струнных инструментов. Кришна, воплощение Вишну, в индийском искусстве изображается флейтой, на которой Он играет восхитительную песнь, призывающую человеческие души, блуждающие в иллюзии майи, в их истинный дом.

Основу индийской музыки составляют раги, или неизменные мелодические гаммы. Шесть основных раг имеют сто двадцать шесть производных рагини (жен) и путра (сыновей). В каждой раге минимум пять нот:

ведущая нота — вади (царь),
вторичная нота — самавади (премьер-министр),
вспомогательные ноты — анувади (слуги),
диссонирующая нота — вивади (враг).
Каждая из шести основных раг соотносится с определенным часом дня, сезоном года или правящим божеством, дарующим какое-то конкретное могущество. Например:

Хиндола рага играется лишь на заре, весной, дабы возбуждать настроение вселенской любви;
Дипака рага играется летним вечером с целью пробуждения сострадания;
Мегха рага — это мелодия для полудня в сезон дождей, вызывающая смелость;
Бхайрава рага играется по утрам в августе, сентябре и октябре, чтобы достичь умиротворения;
Шри рага сохраняется для осенних сумерек, дабы достичь чистой любви;
Малкоунса рага исполняется в полночь зимой, ибо стимулирует доблесть.
Древние риши открыли эти законы звуковой связи между природой и человеком. Поскольку природа является объек-тивизацией Аум, Первичного Звука, или вызывающего вибрации Слова, человек в состоянии достичь контроля над всеми явлениями природы путем использования некоторых мантр, или песнопений1. Исторические документы рассказывают о замечательных силах Мияна Тан Сена, придворного музыканта Акбара Великого, жившего в XVI веке. Когда император повелел петь ночную рагу, в то время как на небе сияло солнце, Тан Сен запел мантру, и все окрестности дворца мгновенно погрузились во тьму.

Индия всегда признавала человеческий голос самым совершенным инструментом, издающим звук. Поэтому индийская музыка широко придерживается голосового диапазона в три октавы. По этой же причине основное место отводится мелодии (последовательной связи нот), а не гармонии (одновременной связи нот).

Индийская музыка всегда была субъективным, духовным и индивидуальным искусством, стремящимся не к симфоническому внешнему блеску, а к личной гармонии с Верховной Душой. Все прославленные песни Индии были написаны поклонниками Божественного. Санскритское слово, обозначающее музыканта — бхагаватхар, означает «тот, кто поет хвалу Богу».

Санкиртаны — музыкальные собрания — являются одной из эффективных форм йоги, или духовной дисциплины, требующей глубокого сосредоточения, погружения в семя-мысль и семя-звук.


Парамахаса Йоганда, «Автобиография йога»

12:39 

Коварство и эффективность!
Если я кого-то еще не добавил в чат гандхарвов, хотя должен был, скажите мне об этом. Или если кто-то, кто сомневался, уже надумал.

Первый тост - за победителей...

главная