• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:49 

Коварство и эффективность!
Вашим отражением является Повешенный
Великое пробуждение, Таинство жизни и смерти, иллюзии и просветление. Отречение от чего либо. Отказ от эгоизма, от слепой веры в значимость собственной персоны приводит вас к перерождению. Осознание того, что жизнь в руках высших сил. Страсти усмирены, прямая связь с космосом. Ваша духовность раскрывается. Вы знаете свои глубины и осознаете смысл происходящего с вами. Вы добры к людям, а потому ваша судьба хранит вас.
Пройти тест


Квэтран мне именно его вытянул на этот год, да. Все еще не понял, ладно, допустим.

15:41 

Коварство и эффективность!
Добыть несколько веток сирени - какой-то нереальный квест.)))

А вообще, наш любимый парк-для-тренировок, вход под зеленой вспышкой, успешно вступил в новый период: везде свет, островки цветов, дорожки странных траекторий, уже открылся малый розарий, а до сиреневого сада я не дошел - далековато. А там, где мы с Хвостиком как-то разгадывали странные надписи, теперь невыносимо пахнет блинами и глинтвейном.

Люблю Москву, слов нет как.)

12:50 

Коварство и эффективность!
Этот текст вызывает у меня некоторые сомнения, но пока я проверяю источники, пусть висит здесь.

Самаведа содержит самые ранние письменные трактаты в области музыкальной науки. В Индии музыка, равно как и живопись и драма, считается Божественным искусством. Брахма, Вишну, Шива — вечная Троица — были первыми музыкантами. В писаниях сказано, что Шива в аспекте Натараджи, космического танцора, создал бесчисленные виды ритмов в Своем космическом танце вселенского творения, сохранения и разрушения, тогда как Брахма на звонких цимбалах, а Вишну на священном барабане мриданга отбивали размер времени.

Сарасвати — богиня мудрости — символически изображается играющей на вине, матери всех струнных инструментов. Кришна, воплощение Вишну, в индийском искусстве изображается флейтой, на которой Он играет восхитительную песнь, призывающую человеческие души, блуждающие в иллюзии майи, в их истинный дом.

Основу индийской музыки составляют раги, или неизменные мелодические гаммы. Шесть основных раг имеют сто двадцать шесть производных рагини (жен) и путра (сыновей). В каждой раге минимум пять нот:

ведущая нота — вади (царь),
вторичная нота — самавади (премьер-министр),
вспомогательные ноты — анувади (слуги),
диссонирующая нота — вивади (враг).
Каждая из шести основных раг соотносится с определенным часом дня, сезоном года или правящим божеством, дарующим какое-то конкретное могущество. Например:

Хиндола рага играется лишь на заре, весной, дабы возбуждать настроение вселенской любви;
Дипака рага играется летним вечером с целью пробуждения сострадания;
Мегха рага — это мелодия для полудня в сезон дождей, вызывающая смелость;
Бхайрава рага играется по утрам в августе, сентябре и октябре, чтобы достичь умиротворения;
Шри рага сохраняется для осенних сумерек, дабы достичь чистой любви;
Малкоунса рага исполняется в полночь зимой, ибо стимулирует доблесть.
Древние риши открыли эти законы звуковой связи между природой и человеком. Поскольку природа является объек-тивизацией Аум, Первичного Звука, или вызывающего вибрации Слова, человек в состоянии достичь контроля над всеми явлениями природы путем использования некоторых мантр, или песнопений1. Исторические документы рассказывают о замечательных силах Мияна Тан Сена, придворного музыканта Акбара Великого, жившего в XVI веке. Когда император повелел петь ночную рагу, в то время как на небе сияло солнце, Тан Сен запел мантру, и все окрестности дворца мгновенно погрузились во тьму.

Индия всегда признавала человеческий голос самым совершенным инструментом, издающим звук. Поэтому индийская музыка широко придерживается голосового диапазона в три октавы. По этой же причине основное место отводится мелодии (последовательной связи нот), а не гармонии (одновременной связи нот).

Индийская музыка всегда была субъективным, духовным и индивидуальным искусством, стремящимся не к симфоническому внешнему блеску, а к личной гармонии с Верховной Душой. Все прославленные песни Индии были написаны поклонниками Божественного. Санскритское слово, обозначающее музыканта — бхагаватхар, означает «тот, кто поет хвалу Богу».

Санкиртаны — музыкальные собрания — являются одной из эффективных форм йоги, или духовной дисциплины, требующей глубокого сосредоточения, погружения в семя-мысль и семя-звук.


Парамахаса Йоганда, «Автобиография йога»

12:39 

Коварство и эффективность!
Если я кого-то еще не добавил в чат гандхарвов, хотя должен был, скажите мне об этом. Или если кто-то, кто сомневался, уже надумал.

19:00 

Без слов)))

Коварство и эффективность!

16:01 

Коварство и эффективность!
Пусть и здесь висит.))) Потом об этом подумаю.

Теория музыки аль-Кинди, основанная на идеях пифагореизма, связывала с музыкальным искусством множество явлений макрокосма и микрокосма. Так, четырём струнам уда соответствовали четыре первоэлемента (вода, земля, воздух, огонь), четыре стороны света, времени года, телесные жидкости (флегма, кровь, чёрная и жёлтая желчь) и др. Каждому из семи звуков он приписал соответствия семи небесных тел (планет), а двенадцати знакам зодиака — двенадцать основных конструктивных элементов уда (четыре струны, четыре колка и четыре ладка).

Наряду с поисками геометрически совершенной модели мироздания Кеплер также стремился увязать соотношения орбит планет с теорией музыкальной гармоники. Представления о соответствии музыкальных интервалов и орбит планет достаточно широко бытовали в античной и средневековой философии. Гармония сфер была традиционной философской метафорой, которая изучалась в европейских университетах в составе квадривиума, и часто упоминалась как «музыка сфер». Кеплер занялся разработкой собственной теории музыки сфер, при этом он отказался от использования Пифагорова строя, что в конечно счёте позволило ему увязать отношения музыкальных интервалов и угловые скорости планет и заявить, что Бог действует как великий геометр, а не пифагорейский нумеролог.

В то время как средневековые философы использовали понятие «музыка сфер» лишь метафорически, Кеплер рассчитал математические соотношения в движении планет и увязал их с музыкальными интервалами, установив семь основных гармонических интервалов (консонансов): октаву (2/1), большую сексту (5/3), малую сексту (8/5), чистую квинту (3/2), чистую кварту (4/3), большую терцию (5/4) и малую терцию (6/5), из которых далее он вывел весь звукоряд как мажорного, так и минорного наклонения. Его расчёты показывали, что разница между максимальной и минимальной угловыми скоростями планеты составляют приблизительно гармоническую пропорцию. Например, угловая скорость Земли меняется между афелием и перигелием на полтона (соотношение 16:15), от ми до фа, скорость Венеры меняется только в отношении 25:24 (так называемая диеса в музыкальных терминах). Кеплер таким образом интерпретирует это изменение «звучания» Земли:
Земля поет ми, фа, ми: вы можете даже из этих звуков сделать вывод, что в нашем доме господствуют несчастья и голод.


По мнению Кеплера, планеты формируют своеобразный хор, в который входят тенор (Марс), два баса (Сатурн и Юпитер), сопрано (Меркурий), и два альта (Венера и Земля).

18:33 

Коварство и эффективность!
Еще час рабочего дня. Надо дожить.)
Что у меня с собой? Шахматы, книги со стихами, спальник и пять рубашек на четыре дня. Иногда мне хочется сделать серию вкладышей типа Love is - Виконт это...

13:19 

Коварство и эффективность!
Просто ссылка, чтобы не потерять.

«Хитопадеша» – сборник занимательных историй, рассказанных будто бы животными животным и преподанных в виде остроумных поучений мудрецом Вишну Шармой избалованным сыновьям раджи. Сборник был написан на санскрите и составлен на основе ещё более древнего и знаменитого сборника «Панчатантра» между VI и XIV веками н. э.

www.rodon.org/other/is2.htm#a1

11:43 

Коварство и эффективность!
Ударная доза глюкозы позволяет мне шевелиться, но все равно особо не улучшает ситуацию. Что-то у меня аллергия на работу, кажется.)
Еще продолжают болеть глаза, я их лечу, но блин, это история всей моей жизни - больные глаза. Особенно им плохо от долгих часов рисования, но это же не повод не рисовать. Вспомнил вот навыки батика, обнаружил, что обратная сторона подрамника идеальна для крепления ткани под роспись. И сделал один шарф из двух. Маленький герб с вороном, большой герб с вороном, сине-белый герб. Поверьте на слово: это огонь. Очень круто получилось. Надо второй доделать, но вообще непонятно, когда.

Из всего, что происходило со мной в детстве, уроки в художественной школе ярче и сильнее всего имеют отклик сейчас.

И со страшной силой хочется обратно стать блондином.

15:38 

Коварство и эффективность!
Целый день почти без возможности видеть привел вот к чему: невероятно прекрасные мои планы в больших количествах накрылись всем чем могли, ну и что, ну и что, построю на их месте новые, еще более прекрасные.
Очень благодарен дорогим друзьям Джессу и Ри, в которых орал, пока мои глаза превращались в веки Вия. Не спрашивайте, ладно? Все уже хорошо.
Ри, у меня есть шутка специально для вас, она звучит загадочно: курица с картошкой.) Даже не так. Мммм, курица. С КАРТОШКОЙ.
Утро, меж тем, прекрасно: я забил на работу (опоздаю на 15+, но зато жив и почти без температуры), у меня есть белые розы, красное вино, красная икра и поющий кот.

19:08 

Лирическое

Коварство и эффективность!
АПД. Эта запись написана больше шести лет назад. Ничего не хочу сказать. Ничего.


Нельзя мне перечитывать записи своего дневника. Накрывает странным. В данном случае... Но об этом после, сначала лирическое отступление.
Я по умолчанию всех люблю. То есть, знакомясь с человеком, я очень позитивно и радостно его воспринимаю. Потом может наложиться что-либо негативное (чаще всего это - когда близкому мне человеку причиняют боль, у меня мутнеет в глазах от ненависти к виновному; но речь совсем не об этом); пожалуй, найдется всего один или два человека, которых я реально не перевариваю.
С другой стороны. Мало к кому я привязываюсь так, чтобы остро чувствовать недостаток общения с этим человеком в моей жизни.
Возвращаясь к началу записи. В данном случае накрыло тем, что я все-таки действительно скучаю по Торену. *улыбнулся* Жесть какая-то)))
запись создана: 22.02.2010 в 12:24

22:49 

Коварство и эффективность!
Когда-то мы с моим другом (его немедленно все опознают по следующей строчке) обсуждали животрепещущий вопрос, кто чего достиг в свои годы. Мне тогда казалось, что белая зависть к этому моему другу меня никогда не покинет, потому что вряд ли я напишу такую же систему чар. И вот внезапно в свои 27 я могу сказать, что стал Старшим Арканом. Выпадаю в раскладах и означаю много всего интересного, трактовка весьма зависит от положения в раскладе, но непременно про движение, ученичество и полет. И особую значимость расклада.
В целом, так прошел Уралкон.
И еще вот так - Дом никогда не покинет тех, кто взял и однажды поверил в Дом (с).

12:19 

Коварство и эффективность!
Друзья-орги ЧГК, а таки больше никто ничего не имеет сказать?... А то грозились вечером вычитать, не?...
(запись открытая, если что, поэтому спойлерные моменты не сюда).

10:49 

Коварство и эффективность!
Приступ мигрени и 12 часов сна способствуют пламенному утреннему желанию, чтобы у всех все было хорошо. Прямо хочется ходить и раздавать всем лучи любви, но вместо этого пойду работать и редактировать пакет-пакет-пакет ЧГК. У меня есть подозрение, что я последний раз сажусь за баранку этого пылесоса. Но зарекаться не буду.

14:20 

Коварство и эффективность!
Разбавим флешмоб - мы тут в выходные были в Коломенском и из кафе возле парка стащили книжку Горалик. Так вот, сказка про Агату и бесенка - отличная. И ее сюжет с доработками под меня приснился мне сегодня очень подробно. Концентрация волшебства во всем этом так велика - книжка, Коломенское, сны - что я пойду сейчас искать колечко из сна. И не успокоюсь, пока не найду.
- Третий раз разорвет тебе сердце, Агата, - говорит он, пытаясь заглянуть Агате в глаза.
- Ты обещал помогать мне! - говорит Агата, едва не захлебываясь в подступающих слезах.
- Я обещал тебе делать все, что ты попросишь, - говорит человек в шубе. - И если ты попросишь меня сыграть с тобой в третий раз, я не смогу тебе отказать
.

13:46 

Коварство и эффективность!
Жизнь моя нынче настолько насыщена херней, что эскапизм - спасение. Давайте тоже играть.)

Если вы это читаете и у вас есть минутка, оставьте в комментариях воспоминание, связанное со мной и вами. Маленькое, большое, первое, важное — любое! И уносите по желанию флэшмоб к себе.

13:00 

Коварство и эффективность!
Товарищи, а кто-нибудь тут разбирается в синдарине? А то если с именем на адунаике у меня все более-менее огненно, то согласование слов в синдарине вызывает сомнения.)
Это все про Последний Союз, если что.

13:26 

Коварство и эффективность!
Тогда уж можно сделать отдельный баннер и для тех, кто едет играть в ЧГК.))))
Вообще, слишком много любви.) Баннер про Махабхарату безгранично прекрасен.)
Что-то ни дня без красоты от уральских толчков.

11:46 

Коварство и эффективность!
Вкратце: нарисовал очередную картинку, кинул заявку ЧГК на Уралкон, нашел себе рядом с работой бассейн.
Бесконечные хаотические телодвижения во имя борьбы с депрессией. Помогает слабо, чего делать, непонятно. Поскольку я два енота, в моем сознании все выглядит так: один енот лежит на полу и растекается лужей зеленой слизи, а второй бегает по потолку, пинает его и требует немедленно вставать и куда-нибудь бежать.
Пойду, поработаю.

14:04 

Коварство и эффективность!
И, пока нормальные люди пьют в пабах в честь святого Патрика, я извожу остатки золотой краски из баллона на три древка. Золотая краска ложится серебром с бронзовыми разводами. Возможно, будем в ночи докрашивать акрилом из баночки.
Да-да, в ночи, когда все мы, такие прекрасные шесть человек, будем морально готовиться встать до рассвета и уехать в Тверь. Оттанцевать презентацию в последний раз.
Я, честно говоря, не понимаю, ради чего все эти люди в это впряглись и продолжают впрягаться. В том числе и ради чего это делаю я. Только внутреннее осознание "так надо" и доля мазохизма... то есть любви к преодолению. Выполнивший долг пред небом чист, разве что так.
Завтра после полудня мы будем чисты пред небом, как никогда.
Сил и любви товарищам по преодолению.

Первый тост - за победителей...

главная