Я более-менее вернулся из своих странствий. В том смысле, что сейчас я у родителей, а в конце недели даже буду в Екб.
Итак, о Челконе.
читать дальшеЭто был странный конвент. Это был осенний Челкон. Впрочем, скорее всего потому, что мало кто туда поехал. Но тех, кто там был, мне вполне хватает, чтобы назвать конвент удачным и состоявшимся.
В четверг мы совершенно по-мажорски приехали на такси (хонда с кожаным салоном, о дааа...) на базу, объяснив водителю дорогу посредством Вольфа у Эролин в сотовом. После чего начались интриги и заговоры, в смысле, организация игровой части свадьбы.) Ну и их осуществление. По поводу этого действа особо распространяться не буду, только пару слов:
- люди, ну вы хоть скажите, вам это вообще понравилось?
- люблю вас, друзья мои. Вы великолепны, и особенно четко это понимаешь на таких вот спонтанных мероприятиях.
Байка. Большую часть свадьбы я бегал на немаленьких таких скоростях по базе, от одного конца до другого, вдоль берега, по каким-то кустам. На одном из поворотов на меня вывернула стая собак - больших таких, штук пять, на той же скорости, что и я. Я даже притормозить не успел, а они с ужасом в глазах развернулись и разбежались от меня веером. Как утки от сестры по воде, да...
Собак я, если что, боюсь. Равно как высоты, хотя вот Сильтар вчера этому не верила, глядя, как я прыгаю по бревнышкам, по которым она с фотоаппаратом аккуратно переползала.
За день-вечер четверга я вымотался в ноль, в меня влили два глотка водки, и мы с сестрой ушли спать. И говорить о разном. Замолкать на моментах, когда в комнату кто-то входит. Засыпать, когда замолкаешь.
Утро пятницы. Сплетни про то, каким добрым это утро оказалось для других комнат. И - вешать фотовыставку, ыыы!..
Потом - концерт Чешира (место встречи хороших людей, на полу перед сценой)). Ощущение, точно выраженное фразой "Что я делаю в этом месте?!".
И концерт Соти, расставляющий все по местам. Возвращающий ощущение самого первого моего Челкона, и квартирника в Дриксен, и вообще хорошо, радостно и ты среди своих, да. И мне определенно вживую слушать Соти нравится гораздо больше, чем в записях. И песенка про море, которую я не запомнил, но сестра должна помнить. И - один из лейтмотивов этого Челкона - Guantanamera!))) Которую я люблю давно и нежно. И кусочек текста которой я сейчас, возможно, где-то перевру:
...Она дарила мне пули,
Я ей чинил К-16,
Она мне как-то шепнула:
"Я так устала сражаться".
А через час ее тело
Терзали пули, как шершни,
Она как будто взлетела
И заплясала на небе.
Так пой же, guantanamera,
Танцуй же, guantanamera,
Для нас, guantanamera,
Танцуй, guantanamera!
Любовь и война, говорите? Ну да, любовь и война.
Потом был менестрельник, и удивительно много поющего (и неплохо) народа с гитарами. И чеширское "сейчас я спою песню для Виконта", да). Которую я хочу таки услышать в исполнении тебя трезвого. И извиниться за ту фразу, которую ты мне "никогда не простишь".))) Впрочем, ты действительно пел ее на странный мотив.)
Потом - репетиция Аквы. Байки см. ниже.)
И - та-да-да-дам! - ЧГК.) С лету взятые два тура и третий, который мы слили; нервы, сплетенные руки и смех. Было здорово. И непересказуемо.
А потом мы пошли пить и травить байки. Оттуда и *исполняется хором знатоков* "филин - тупая птица!", и *исполняется хором и шоу-балетом знатоком* "фотосииинтез!". Звездное небо, водка с соком, печеньки, нестройное пение и прочие изъявления чувств. Моя команда - золото, чистое золото, впрочем, я знал это заранее.
Утром я несколько часов подряд пытался что-то сделать с непрекращающимся головокружением, потом плюнул и пошел на регистрацию к сестре, пить кофе, есть шоколадку. А потом - репетиция Аквы, и вот сейчас я расскажу хотя бы часть баек с нее.
Брат Жан *собирается читать текст за Рауля*: А где текст?
Лео *собирается читать текст за Волю*: Я его тебе принесу. То есть не я. И не тебе...
Голос-За-Кадром: ...И тогда капитаны решили - хватит разврата! И откопали Джека Воробья.
Малыш *продолжая изображать труп*: КАПИТАНА Джека Воробья!
Воля: Тут к вам очередь на осмотр!
Тао *по жизни разговаривает по телефону*: Я занят. Я очень занят!
А потом - собственно, презентация Аквамарина. Ради нее одной стоило приехать. И море. Катарсис. Это надо было видеть.
После этого уехала сестра, и Челкон как-то стал не Челкон... Да нет, это иллюзия, было еще немало хороших моментов.
Мы собрались спуститься и наконец - впервые за конвент - посидеть с народом и попеть песенки. Спустились. Послушали Соти. И тут я решил - а пойду-ка я, послушаю Чешира, что ли... Пошел. По пути встретил Волю. План "послушать Чешира" резко изменился на план "послушать Волю". Послушал, порадовался. Убежал куда-то дальше, промелькнул на закрытии. Вышел оттуда с четкой мыслью: "А пойду-ка я, Волю послушаю...". Надо ли говорить, что тут же мне встретился Чешир?)...
Чешир мне встретился не просто так, а с гениальной фразой "Виконт, вы весь конвент меня игнорируете!". Поэтому дальше мы весело общались минут двадцать в духе "Поругаться. Пообсуждать шняжки-сережки-татуировки-подвески. Еще поругаться...".
А дальше мы с Фра-Фра-Фра-Франциском трепались за Дуэнде и искали Чешира "по полигону". По базе.)
Потом - опять звездное небо, пить чай на крыше...
Ну и с утра всех проводить и уехать самим. Прочитать книжку Брэдбери и отключиться под фотографии из Чехии. И в последний день наконец вернуться в наш Каэр-Паравель, хоть и ненадолго. Собирать дикую вишню и прыгать по мостикам из бревен. И пить глинтвейн вечером ив гостях.
А утром едва не опоздать на автобус, конечно.)
Что-то вроде отчета.
Я более-менее вернулся из своих странствий. В том смысле, что сейчас я у родителей, а в конце недели даже буду в Екб.
Итак, о Челконе.
читать дальше
Итак, о Челконе.
читать дальше