Ну раз с работы меня пока не отпускают, то я все-таки запишу свой сегодняшний сон. Тем более что за праздники я действительно могу его забыть, и тогда не перескажу...
Итак. Представьте себе готический роман, экранизированный в жанре киберпанк.
длинная историяНекий ученый (типаж графа Дракулы), весьма талантливый, замкнуто живущий в просторном доме, большая часть которого занята лабораторией и который, к слову о визуализации, обладает плоской стеклянной крышей, - этот ученый постепенно сходит с ума. Его изобретения основаны на законах не нашего мира, и сквозь них этот мир постепенно начинает прорываться. Ученому глубоко плевать на то, насколько разрушителен этот процесс для кого-то еще, однако его самого выворачивает наизнанку и крайне мучительно перекраивает на новый лад. И в процессе из его подсознания и другого мира рождаются в наш чудовища и монстры в диких количествах.
В структуре этого общества существует организация, сходная с Институтом прикладной экзофизики или с очень расширенной версией Торчвуда. Их задача - разбираться со всякого рода нарушениями реальности, которых происходит огромное количество. Организация финансируется государством, при этом она централизована, а не разбита на ячейки. Ее сотрудники играючи переходят между слоями реальности, в одном из которых и размещен штаб.
Нас интересуют не кабинетные ученые и даже не детективы. В центре нашего внимания - оперативная боевая группа. Что-то вроде ГКВ Эры Водолея. Групп этих несколько, они небольшие по составу, но убойные.
Итак, некоей группе выдана сводка аналитиков о том, что в определенное время в определенном здании будет осуществлен прорыв ткани реальности, и необходимо зачистить здание и не дать монстрам распространиться за его пределы. О защите мирного населения не сказано ни слова - это в первую очередь убийцы, а не воины света.
Численный состав группы: командир, не так давно назначенный и на редкость безалаберный, и пять рядовых, из которых одна не боевик вообще, а связист. Отношения в группе очень, очень натянутые. Есть парень, которому остальные не доверяют и считают его ненадежным и крайне эгоистичным, особенно его не любят командир и еще один парень, который был военным, а в эту компанию попал недавно; есть девушка-боевик, которая с большим, большим сомнением относится к командиру; есть девушка этой девушки - совершеннейший ребенок еще, лет семнадцать, капризный и вызывающий у многих приступы раздражения; особенно ее не любит девушка-связист.
Итак. Информация о зачистке здания. Многоэтажный дом. Этаже так на двадцатом из двадцати пяти живут, внимание, родители и бабушка нашей семнадцатилетней коллеги.
Мы провожаем ее до двери квартиры, и я долго уговариваю ее сидеть на месте и не высовываться, готовясь защищать близких в случае чего. До прорыва около получаса. Она подчиняется прямому приказу, на эту операцию она отстранена от боевых действий, но я ухожу только тогда, когда убеждаюсь, что она действительно будет сидеть с оружием на перевес, но сама никуда не полезет. Она отслеживает наши действия по внутренней сети нашей спецслужбы. Информация туда транслируется из штаба нашим связистом.
Мы не торопясь спускаемся на несколько этажей, переходя в другой слой реальности, где и развернется основное действие. Параллельно связист уходит в штаб, я с неудовольствием отмечаю, что это не лучшая идея - прокладывать дорогу для тех, кто может пройти по ее следу. Но командир тут не я.
Командир, мать его, все никак не отдает приказ надеть защитные костюмы. Сделать это недолго - это что-то вроде защитного поля - но прорыв уже идет. Идем и мы - с распылителями эктоплазменной кислоты и без защиты.
Появляется наш многими нелюбимый парень, со включенной уже защитой, конечно. Командир ругается по этому поводу и называет его трусом, я собираюсь порекомендовать ему отдать приказ об общей защите, и тут голос связиста в наших головах предупреждает о начале атаки.
Дальше лезут монстры: у нас есть какая-то приманка, на которую они ползут. Задача прямая - убить их всех. Но, мимоходом отмечаю я, их слишком, слишком много.
Мы спускаемся по узкой винтовой лестнице, которая пронизывает огромные пластины этажей; в реальности здесь шахта лифта. В нашем слое спускаться трудно - местами ступеньки завалены фрагментами человеческих тел. Это, насколько я понимаю, духовные или ментальные оболочки: их владельцы физически живы, но впали в кому. Это те, кто оказался непосредственно на линии разлома реальности.
Мы разгребаем завалы там, где трудно пройти, и продолжаем спускаться. Твари периодически лезут, мы отстреливаемся. Потом занимаем выбранную по плану точну и закрепляемся на ней.
Сложнее всего, конечно, когда у меня в баллоне заканчивается кислота. Ладно, сообщаю, где находится ближайшая ко мне тварь, командир отгоняет ее, я перехожу на пистолеты. С ними уже труднее. Но хуже всего было, когда начали превращаться в тварей стены вокруг. Тут уже пришлось отмахиваться ножом, и ранили двоих - командира и того парня, которого он в самом начале трусом обзывал.
Это все было бы тупым мочиловом, если бы не подтекст. Типа, чувак, когда к тебе ползет толпа монстров, тебе в целом плевать и на себя, и на свое отношение к тем, кто вокруг тебя. У тебя отключаются вообще все мысли, кроме одной - защищать. Неважно, кого ты при этом защищаешь. Ты - функция.
Они, кстати, все думали о разном, не об этом. Это верно исключительно для моего персонажа. В отношении всех их и вообще всех.
В результате мы таки отбились. Здание зачистили.
Они, понятное дело, взяли след до штаба, но не факт, что им воспользуются.
Сумасшедший ученый, с которого все началось, изобрел какую-то очередную хрень, которая вроде как должна избавить его от безумия.
Но мы понимаем, конечно, что все не так просто и это завязка для следующей серии.
Ну раз с работы меня пока не отпускают, то я все-таки запишу свой сегодняшний сон. Тем более что за праздники я действительно могу его забыть, и тогда не перескажу...
Итак. Представьте себе готический роман, экранизированный в жанре киберпанк.
длинная история
Итак. Представьте себе готический роман, экранизированный в жанре киберпанк.
длинная история