Коварство и эффективность!
Блок, ты был не прав, мне попалась Цветаева.
Это я о зачете, ага.

Стихия ответа на экзамене суть практически то же, что стихия полета. Первая фраза сродни развертыванию крыльев, первая законченная мысль - прыжку в пропасть, когда не знаешь, подхватит ли тебя поток воздуха. Вероятно, когда я отвечаю, у меня в глазах восторг пополам с ужасом; безусловно, как и полет, вольное течение мысли меня опьяняет. Понятно, что в большей степени это касается тем, которых мы практически не затрагивали в течение семестра и к которым я, соответственно, ничего не учу. Но в любом случае ответ на экзамене неразрывно связан с понятием вдохновения.
Таким образом, при своей четкой структурной организации с рядом опорных точек, вступлением и выводом, ответ на экзамене представляет собой порядок, выстроенный на анархии. Если вспомнить соционику, это та самая иррациональная логика Бальзаков. И в этом плане он - ответ - близок нашей балльно-рейтинговой системе, также являющейся упорядоченной структурой, построенной на полном хаосе и анархичной по существу.
Кстати, я с нетерпением жду поста на эту больную тему, обещанного Кейпи.

Вышеизложенное представляет собой цепочку размышлений, сплетенную из слов и умозаключений, которым слишком тесно в моем сознании. Коммуникативной и экспрессивной функции оно не имеет.

Комментарии
15.06.2009 в 13:12

О, сегодня к нему прибавилась новая глава...)

Восхитительный пост. Я обычно чувствую то же самое.))
Мм... но Виконт ведь сдался?))
15.06.2009 в 17:23

Коварство и эффективность!
Виконт - личность с измененным сознанием)) Я прочитываю "сдался" в смысле "проиграл")))
Да, конечно, я сдал зачет))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail