Коварство и эффективность!
Я тоже хочу играться.
В тот флешмоб, который "/некто/ и /нечто/", подробности и пример - ну, у Ласьки, у Траш, еще где-то во фленте...
Поэтому поехали - Виконт и?...
Виконт и Леголаська1. Виконт и Леголаська - сестры.)
2. Виконт и Леголаська встречаются чаще всего в УрГУ и в зависимости от места встречи либо играют в ЧГК, либо сплетничают и делятся новостями.
3. Виконт и Леголаська иногда играют в бридж, и в этой фразе упомянуто больше, чем два человека...
4. Виконт никогда не будет писать стихи так же легко, как Леголаська, и всегда будет переживать по этому поводу.
5. Первое воспоминание Виконта о Леголаське - ночь, улица Свердлова, возвращаемся с вокзала, Чеширский; Леголаська косится на Виконта недобро и опасливо.
6. Из, кажется, семи любовных сюжетов Виконта к двум имеет непосредственное отношение Леголаська, при этом один из этих двух Виконт привык считать основным из семи, такая вот математика.
7. Леголаська для Виконта - это еще и Лили; она умеет СМОТРЕТЬ.
8. Виконт писал стихи для Леголаськи; как минимум два.
9. Что бы Виконт не думал по поводу каких угодно частностей, в целом он предоставляет Леголаське неограниченный кредит доверия.
10. Виконт очень любит Леголаську и считает, что жизнь Виконта была бы без Леголаськи жизнью кого-то другого, а не Виконта.
Виконт и современная литература1. Современная литература - не то, в чем В. хорошо разбирается, если признаться.
2. Тем не менее, тема диплома В. связана именно с современной литературой.
3. Предмет "современная литература" - один из самых странных и невменяемых курсов, которые были у В. в университете.
4. Зато предмет "массовая литература", который во многом то же самое, - это один из любимых курсов В..
5. Вообще, В. с пиететом, интересом и некоторым трепетом относится к феномену массовой литературы.
6. В. уверен, что современная литература предназначена для того, чтобы ее исследовать, а не чтобы ее читать, глупости какие.
7. Из авторов современной литературы, с чьими текстами В. знаком, В. с растерянностью назовет Пелевина и Акунина, а дальше подвиснет. Это если говорить о русской прозе, исключая фантастику.
8. За время написания предыдущих семи пунктов В. понял, что очень мало читает современной литературы, и вообще - мало читает.
9. Еще за время написания предыдущих восьми пунктов В. думал, что в связи с этой темой необходимо упомянуть любимую кафедру литературы XX века, но увы, литература XX века не есть современная литература в строгом смысле слова.
10. А вообще, есть тенденция в литературоведении уходить от понятия "современная литература" из-за расплывчатости хронологических рамок и честно говорить - литература конца XX или литература XXI веков.
Виконт и оружие1. В. очень любит оружие как идею.
2. В зависимости от настроения и общего психологического состояния В. бывает двух типов - В.-который-предпочитает-холодное-оружие и В.-который-предпочитает-огнестрельное, третьего не дано.
3. Тем не менее, В. не умеет обращаться ни с тем, ни с другим.
4. Но когда-нибудь, безусловно, планирует научиться.
5. В. весьма сожалеет, что подготовленная мультиигра про оружие на уралконовском ЧГК не состоялась по техническим причинам.
6. Еще В. в связи с предыдущим пунктом был очень удивлен, что оружие как тема для мультиигры была предложена не им и вообще не пришла ему в голову, В. целые сутки удивлялся.
7. Однажды сестра-Леголаська проассоциировала с В. запах оружейной смазки, и этот образ покорил сердце В..
8. Говоря об оружии, В. предпочитает четкость терминологии и не учитывает всякие там смежные образы типа "было нашим оружием слово".
9. В полной мере любовь В. к оружию реализует эраводолеевская Алька с ее стрельбой по-македонски и рефлексом стрелять даже в нематериальных существ, если ее волкам нужен сигнал к бою.
10. У В. в шкафу лежат тексталитовый двуручник и такая же дага под левую руку; но они не его; В. мечтает о кинжале из какого-нибудь безопасного материала на игры, о спортивной шпаге, об охотничьем ноже и о пневматическом пистолете.
Виконтесса и Хроники-жизни-Хексберг1. В. имеет прямое отношение к возникновению названия "Хроники жизни Хексберг", этого сообщества вообще, к первым записям сообщества и к Хексбергу как таковому.
2. Название "Хексберг" появилось благодаря В. и Мариэлю, за давностию лет не помню, чья именно была идея. А вот названия "Марикьяра" и "Вышеград" совершенно точно выбраны именно В..
3. Хексберг - это такой период в жизни В., время-и-место, как тот же вундербар, только очень продолжительный и не в меру концептуальный.
4. Хексберг - это такое время-и-место, которое ряд людей, в том числе и В., будут вспоминать с неизменной теплотой, несмотря на.
5. При этом неизменно присутствут вот это вот "несмотря на". Осадочек, который остался.
6. Старый Хексберг общепризнанно более светел и прекрасен, чем Новый; хотя В. времен Старого Хексберга по многим пунктам уступает В. времен Нового Хексберга.
7. Хексберг был и остается для В. иллюстрацией фразы "Мои друзья - злобные тупые уроды, но люблю я их не за это".
8. В Хекберге за все время его существования жило 12 человек (В., Мариэль, Эролин, Чеширский, Масяня, Эрт, Квэтран, Воля, Лионель, Зой, Джулия и Влад); максимальное количество одновременно числящихся его жителями - 9.
9. В. жил в Хексберге с момента его создания до момента его расформирования.
10. У В. связано с Хексбергом много, много, очень много хороших воспоминаний.
Виконт и гости
1. В. периодически любит принимать гостей.
2. Для В. есть несколько способов принимать гостей.
3. Первый способ - обнаружить дома кого-нибудь и начать с ним общаться, и непременно пить чайчик, или что-то еще пить, если есть что-то еще.
4. Второй способ - приготовить еды, заварить чайчик, прибраться, разложить стол, достать гитару - короче, превратить сам процесс ожидания гостей в ритуал.
5. Третий способ - позвать кучу народа и развлекать ее по продуманной программе - или по непродуманной; программа продумывается в промежутки между приемами гостей, и всегда есть несколько заготовок на всякий случай.
6. Четвертый способ - пригласить гостей из какого-нибудь другого города; тоже совершенно отдельное удовольствие.
7. Периодически В. испытывает отвращение к идее наличия вокруг него каких-то людей, и тогда он не зовет никого в гости, а пришедших не к нему приветствует у дверей и быстро уползает к себе.
8. В. очень любит ходить в гости!
9. В. почти невозможно вытащить в гости в какой-либо отдаленный район города, куда долго и неинтересно добираться. Только если приехать, взять за руку и довезти до места назначения лично.
10. Гости приходят к В. чаще, чем В. ходит в гости сам.
Виконт и весна1. Прошлой весной стараниями В. на окне Марикьяры появилась надпись "Весна такая весна" витражными красками.
2. Еще одна фраза, прочно завязанная в сознании В. с понятием "весна" - это, конечно, "Любовь, аврорат и весна".
3. Однажды В. видел ценник - "Весна. 400 р.".
4. У В. есть два с половиной стихотворения про весну, если память не изменяет В..
5. Для В. весна начинается в феврале, а заканчивается в середине мая.
6. Про осень В. пишет легче, чем про весну.
7. Тем не менее, весна с точки зрения В. прекрасна хотя бы тем, что весной есть месяц апрель, а в апреле есть дата 18ое.
8. Однажды весной В. побывал в Москве, в начале мая, и с тех пор каждый раз в начале мая страшно завидует москвичам и гостям города.
9. Каждую весну В. опасается взрыва эмоций и съезжания собственной крыши, однако, например, этой весной В. на диво спокоен, мрачен и бездеятелен.
10. В. примерно одинаково относится ко всем временам года, и весна тут не исключение.
Виконт и фрукты1. В. в целом не очень любит фрукты.
2. Из фруктов В. предпочитает виноград и грейпфруты.
3. У В. аллергическая реакция на яблоки и иногда на груши; тем не менее, В. ВСЕГДА об этом забывает, а потом страдает.
4. В. предпочитает употреблять фрукты в виде соков.
5. В. любит фруктовый салат!
6. В. любит ягодно-фруктовый компот в банках; ну и обычный компот, и даже иногда его варит.
7. Родители В. периодически покупают всякие странные фрукты на попробовать, и В. изредка их встречает дома и очень им удивляется.
8. В. терпеть не может манго. И персики тоже не очень.
9. Бабушка с дедушкой В. сушат фрукты на больших противнях, на солнце; это завораживающий процесс.
10. В. однозначно предпочитает фруктам ягоды.)
Виконт и приехать в гости (с намеком от Кейна))1. Кейн уже очень давно зовет В. в гости, а В. все не приезжает и не приезжает...
2. Именно к этой ситуации относится пункт девятый из раздела "Виконт и гости".
3. В. думал о Кейне и о том, что надо приехать к нему в гости, когда писал десять пунктов раздела "Виконт и гости".
4. В. всегда легко обещает приехать в гости, но это обещание относится к разряду невыполнимых, если не "вотпрямщас".
5. В. может приехать в гости, если ему пообещают модуль, особенно если по "Эре Водолея".) Тогда В. приедет почти куда угодно.)
6. К сожалению, В. слабо выцепляем в мае, поскольку у него диплом.
7. На седьмом пункте В. решил временно разучиться считать до десяти.)
Виконт и творчество1. Для В. творчество - одно из жизнеопределяющих понятий.
2. Была бы воля В., он бы 90% своей жизни посвятил творчеству.
3. Из всего семантического поля "творчество" к В. ближе всего разнообразная работа со словом.
4. Еще В. закончил эстетическое отделение художественной школы, что означает - В. немножко умеет рисовать, а еще - вышивать, лепить, плести из бисера, делать аппликации из кожи и рисовать по ткани.
5. Еще у В. есть корочки о получении им профессии художника-оформителя.
6. Короче говоря, отношения с красками у В. не менее теплые, чем со словами, хотя очень не хватает практики, и, разумеется, лень.
7. Друг Чеширский однажды обозвал всякое там фенечкоплетение и узорорисование В. "сублимацией творчества", и В. с восторгом подхватил эту формулировку.
8. Надо сказать, что сублимацией творчества В. занимается гораздо больше, чем непосредственно творчеством.
9. Одной из разновидностей творчества В. считает мастерение игр и сам процесс ролевой игры.
10. В. всегда окружали люди, имеющие отношение к творчеству, и В. это неизменно радует.
Виконт и Челябинск
1. В. с детства очень не любил город Че, поскольку его туда возили к врачам.
2. С позапрошлого лета В. очень любит город Че и считает одним из самых волшебных городов.
3. В городе Че местная топография удивительно соответствует душевным состояниям В., один адрес "перекресток улиц Сони Кривой и Энтузиастов" чего стоит...
4. В городе Че В. нашел кусочек своей Нарнии - мосты, дикие яблоки и заросли дикой вишни; но это в некотором роде тайна В. и Сильтар.
5. Город Че неизменно ассоциируется у В. с Сильтар, кстати.
6. В городе Че очень много друзей и просто знакомых В., которые дивно прекрасны.
7. В городе Че есть несколько почти незнакомых В. людей, с которыми мимолетно пересекались его пути; эти люди вообще прекрасны нечеловечески.
8. Таким образом, на уровне подсознания В. убежден, что город Че - это волшебная страна, населенная сказочными существами.
9. Челябинск для В. - очень фраевский город, состоящий из кафешек с вкусными булочками и божественным кофе, из музыкантов и цветочниц на ночных улицах и, конечно, из остроконечных крыш.
10. Родной город В. расположен на середине пути между Челябинском и Екатеринбургом, и каждый раз перед поворотом на трассу В. сомневается, не решит ли водитель повернуть не в ту сторону.
Виконт и смерть персонажа1. У В. почти никогда не умирали персонажи; разве что Софьюшка на "Наследнике" и как-ее-там-не-помню на "Ведьмаке".
2. Зато Софьюшка умерла так, что повторить подобное мне уже не светит, пожалуй.
3. О, однажды умер еще один персонаж В., капитан Харт!) Но это, кажется, был сонРобера Эпине.
4. Хм, можно сказать, что Мастер - тоже персонаж В., и он тоже умер; впрочем, то же самое можно сказать про Янто Джонса; черт, меня уносит не в ту степь, извините.)
5. В принципе, объяснимо, почему меня начинает уносить в докторовско-торчвудовский канон: понятие "смерть персонажа" прочно ассоциируется у меня с милордом Четырнадцатым.)))
6. Отдельного пункта заслуживает объяснение, откуда взялась эта ассоциация.) Однажды у В. спросили, почему он в своих словесках неизменно убивает персонажа милорда; В. с изумлением понял, что претензия обоснована, и они устроили веселую игру в "кто кого убъет первым".
7. ..и тут я вспомнил еще одного своего покойного персонажа с той самой веселой игры; и хотя Анимуса убили первым, Противник ему, безусловно, проиграл.
8. В. считает редким и необыкновенным удовольствием убить персонажа на игре; делает это только в крайнем случае, но охотно и, на его вкус, красиво.
9. Всего на счету В. три игровых убийства: двоих застрелил, одному, связанному, перерезал горло мечом; и ах, как это было!..
10. В. мечтает быть мастером мертвятника на какой-нибудь игре.
В тот флешмоб, который "/некто/ и /нечто/", подробности и пример - ну, у Ласьки, у Траш, еще где-то во фленте...
Поэтому поехали - Виконт и?...
Виконт и Леголаська1. Виконт и Леголаська - сестры.)
2. Виконт и Леголаська встречаются чаще всего в УрГУ и в зависимости от места встречи либо играют в ЧГК, либо сплетничают и делятся новостями.
3. Виконт и Леголаська иногда играют в бридж, и в этой фразе упомянуто больше, чем два человека...
4. Виконт никогда не будет писать стихи так же легко, как Леголаська, и всегда будет переживать по этому поводу.
5. Первое воспоминание Виконта о Леголаське - ночь, улица Свердлова, возвращаемся с вокзала, Чеширский; Леголаська косится на Виконта недобро и опасливо.
6. Из, кажется, семи любовных сюжетов Виконта к двум имеет непосредственное отношение Леголаська, при этом один из этих двух Виконт привык считать основным из семи, такая вот математика.
7. Леголаська для Виконта - это еще и Лили; она умеет СМОТРЕТЬ.
8. Виконт писал стихи для Леголаськи; как минимум два.
9. Что бы Виконт не думал по поводу каких угодно частностей, в целом он предоставляет Леголаське неограниченный кредит доверия.
10. Виконт очень любит Леголаську и считает, что жизнь Виконта была бы без Леголаськи жизнью кого-то другого, а не Виконта.
Виконт и современная литература1. Современная литература - не то, в чем В. хорошо разбирается, если признаться.
2. Тем не менее, тема диплома В. связана именно с современной литературой.
3. Предмет "современная литература" - один из самых странных и невменяемых курсов, которые были у В. в университете.
4. Зато предмет "массовая литература", который во многом то же самое, - это один из любимых курсов В..
5. Вообще, В. с пиететом, интересом и некоторым трепетом относится к феномену массовой литературы.
6. В. уверен, что современная литература предназначена для того, чтобы ее исследовать, а не чтобы ее читать, глупости какие.
7. Из авторов современной литературы, с чьими текстами В. знаком, В. с растерянностью назовет Пелевина и Акунина, а дальше подвиснет. Это если говорить о русской прозе, исключая фантастику.
8. За время написания предыдущих семи пунктов В. понял, что очень мало читает современной литературы, и вообще - мало читает.
9. Еще за время написания предыдущих восьми пунктов В. думал, что в связи с этой темой необходимо упомянуть любимую кафедру литературы XX века, но увы, литература XX века не есть современная литература в строгом смысле слова.
10. А вообще, есть тенденция в литературоведении уходить от понятия "современная литература" из-за расплывчатости хронологических рамок и честно говорить - литература конца XX или литература XXI веков.
Виконт и оружие1. В. очень любит оружие как идею.
2. В зависимости от настроения и общего психологического состояния В. бывает двух типов - В.-который-предпочитает-холодное-оружие и В.-который-предпочитает-огнестрельное, третьего не дано.
3. Тем не менее, В. не умеет обращаться ни с тем, ни с другим.
4. Но когда-нибудь, безусловно, планирует научиться.
5. В. весьма сожалеет, что подготовленная мультиигра про оружие на уралконовском ЧГК не состоялась по техническим причинам.
6. Еще В. в связи с предыдущим пунктом был очень удивлен, что оружие как тема для мультиигры была предложена не им и вообще не пришла ему в голову, В. целые сутки удивлялся.
7. Однажды сестра-Леголаська проассоциировала с В. запах оружейной смазки, и этот образ покорил сердце В..
8. Говоря об оружии, В. предпочитает четкость терминологии и не учитывает всякие там смежные образы типа "было нашим оружием слово".
9. В полной мере любовь В. к оружию реализует эраводолеевская Алька с ее стрельбой по-македонски и рефлексом стрелять даже в нематериальных существ, если ее волкам нужен сигнал к бою.
10. У В. в шкафу лежат тексталитовый двуручник и такая же дага под левую руку; но они не его; В. мечтает о кинжале из какого-нибудь безопасного материала на игры, о спортивной шпаге, об охотничьем ноже и о пневматическом пистолете.
Виконтесса и Хроники-жизни-Хексберг1. В. имеет прямое отношение к возникновению названия "Хроники жизни Хексберг", этого сообщества вообще, к первым записям сообщества и к Хексбергу как таковому.
2. Название "Хексберг" появилось благодаря В. и Мариэлю, за давностию лет не помню, чья именно была идея. А вот названия "Марикьяра" и "Вышеград" совершенно точно выбраны именно В..
3. Хексберг - это такой период в жизни В., время-и-место, как тот же вундербар, только очень продолжительный и не в меру концептуальный.
4. Хексберг - это такое время-и-место, которое ряд людей, в том числе и В., будут вспоминать с неизменной теплотой, несмотря на.
5. При этом неизменно присутствут вот это вот "несмотря на". Осадочек, который остался.
6. Старый Хексберг общепризнанно более светел и прекрасен, чем Новый; хотя В. времен Старого Хексберга по многим пунктам уступает В. времен Нового Хексберга.
7. Хексберг был и остается для В. иллюстрацией фразы "Мои друзья - злобные тупые уроды, но люблю я их не за это".
8. В Хекберге за все время его существования жило 12 человек (В., Мариэль, Эролин, Чеширский, Масяня, Эрт, Квэтран, Воля, Лионель, Зой, Джулия и Влад); максимальное количество одновременно числящихся его жителями - 9.
9. В. жил в Хексберге с момента его создания до момента его расформирования.
10. У В. связано с Хексбергом много, много, очень много хороших воспоминаний.
Виконт и гости
1. В. периодически любит принимать гостей.
2. Для В. есть несколько способов принимать гостей.
3. Первый способ - обнаружить дома кого-нибудь и начать с ним общаться, и непременно пить чайчик, или что-то еще пить, если есть что-то еще.
4. Второй способ - приготовить еды, заварить чайчик, прибраться, разложить стол, достать гитару - короче, превратить сам процесс ожидания гостей в ритуал.
5. Третий способ - позвать кучу народа и развлекать ее по продуманной программе - или по непродуманной; программа продумывается в промежутки между приемами гостей, и всегда есть несколько заготовок на всякий случай.
6. Четвертый способ - пригласить гостей из какого-нибудь другого города; тоже совершенно отдельное удовольствие.
7. Периодически В. испытывает отвращение к идее наличия вокруг него каких-то людей, и тогда он не зовет никого в гости, а пришедших не к нему приветствует у дверей и быстро уползает к себе.
8. В. очень любит ходить в гости!
9. В. почти невозможно вытащить в гости в какой-либо отдаленный район города, куда долго и неинтересно добираться. Только если приехать, взять за руку и довезти до места назначения лично.
10. Гости приходят к В. чаще, чем В. ходит в гости сам.
Виконт и весна1. Прошлой весной стараниями В. на окне Марикьяры появилась надпись "Весна такая весна" витражными красками.
2. Еще одна фраза, прочно завязанная в сознании В. с понятием "весна" - это, конечно, "Любовь, аврорат и весна".
3. Однажды В. видел ценник - "Весна. 400 р.".
4. У В. есть два с половиной стихотворения про весну, если память не изменяет В..
5. Для В. весна начинается в феврале, а заканчивается в середине мая.
6. Про осень В. пишет легче, чем про весну.
7. Тем не менее, весна с точки зрения В. прекрасна хотя бы тем, что весной есть месяц апрель, а в апреле есть дата 18ое.
8. Однажды весной В. побывал в Москве, в начале мая, и с тех пор каждый раз в начале мая страшно завидует москвичам и гостям города.
9. Каждую весну В. опасается взрыва эмоций и съезжания собственной крыши, однако, например, этой весной В. на диво спокоен, мрачен и бездеятелен.
10. В. примерно одинаково относится ко всем временам года, и весна тут не исключение.
Виконт и фрукты1. В. в целом не очень любит фрукты.
2. Из фруктов В. предпочитает виноград и грейпфруты.
3. У В. аллергическая реакция на яблоки и иногда на груши; тем не менее, В. ВСЕГДА об этом забывает, а потом страдает.
4. В. предпочитает употреблять фрукты в виде соков.
5. В. любит фруктовый салат!
6. В. любит ягодно-фруктовый компот в банках; ну и обычный компот, и даже иногда его варит.
7. Родители В. периодически покупают всякие странные фрукты на попробовать, и В. изредка их встречает дома и очень им удивляется.
8. В. терпеть не может манго. И персики тоже не очень.
9. Бабушка с дедушкой В. сушат фрукты на больших противнях, на солнце; это завораживающий процесс.
10. В. однозначно предпочитает фруктам ягоды.)
Виконт и приехать в гости (с намеком от Кейна))1. Кейн уже очень давно зовет В. в гости, а В. все не приезжает и не приезжает...
2. Именно к этой ситуации относится пункт девятый из раздела "Виконт и гости".
3. В. думал о Кейне и о том, что надо приехать к нему в гости, когда писал десять пунктов раздела "Виконт и гости".
4. В. всегда легко обещает приехать в гости, но это обещание относится к разряду невыполнимых, если не "вотпрямщас".
5. В. может приехать в гости, если ему пообещают модуль, особенно если по "Эре Водолея".) Тогда В. приедет почти куда угодно.)
6. К сожалению, В. слабо выцепляем в мае, поскольку у него диплом.
7. На седьмом пункте В. решил временно разучиться считать до десяти.)
Виконт и творчество1. Для В. творчество - одно из жизнеопределяющих понятий.
2. Была бы воля В., он бы 90% своей жизни посвятил творчеству.
3. Из всего семантического поля "творчество" к В. ближе всего разнообразная работа со словом.
4. Еще В. закончил эстетическое отделение художественной школы, что означает - В. немножко умеет рисовать, а еще - вышивать, лепить, плести из бисера, делать аппликации из кожи и рисовать по ткани.
5. Еще у В. есть корочки о получении им профессии художника-оформителя.
6. Короче говоря, отношения с красками у В. не менее теплые, чем со словами, хотя очень не хватает практики, и, разумеется, лень.
7. Друг Чеширский однажды обозвал всякое там фенечкоплетение и узорорисование В. "сублимацией творчества", и В. с восторгом подхватил эту формулировку.
8. Надо сказать, что сублимацией творчества В. занимается гораздо больше, чем непосредственно творчеством.
9. Одной из разновидностей творчества В. считает мастерение игр и сам процесс ролевой игры.
10. В. всегда окружали люди, имеющие отношение к творчеству, и В. это неизменно радует.
Виконт и Челябинск
1. В. с детства очень не любил город Че, поскольку его туда возили к врачам.
2. С позапрошлого лета В. очень любит город Че и считает одним из самых волшебных городов.
3. В городе Че местная топография удивительно соответствует душевным состояниям В., один адрес "перекресток улиц Сони Кривой и Энтузиастов" чего стоит...
4. В городе Че В. нашел кусочек своей Нарнии - мосты, дикие яблоки и заросли дикой вишни; но это в некотором роде тайна В. и Сильтар.
5. Город Че неизменно ассоциируется у В. с Сильтар, кстати.
6. В городе Че очень много друзей и просто знакомых В., которые дивно прекрасны.
7. В городе Че есть несколько почти незнакомых В. людей, с которыми мимолетно пересекались его пути; эти люди вообще прекрасны нечеловечески.
8. Таким образом, на уровне подсознания В. убежден, что город Че - это волшебная страна, населенная сказочными существами.
9. Челябинск для В. - очень фраевский город, состоящий из кафешек с вкусными булочками и божественным кофе, из музыкантов и цветочниц на ночных улицах и, конечно, из остроконечных крыш.
10. Родной город В. расположен на середине пути между Челябинском и Екатеринбургом, и каждый раз перед поворотом на трассу В. сомневается, не решит ли водитель повернуть не в ту сторону.
Виконт и смерть персонажа1. У В. почти никогда не умирали персонажи; разве что Софьюшка на "Наследнике" и как-ее-там-не-помню на "Ведьмаке".
2. Зато Софьюшка умерла так, что повторить подобное мне уже не светит, пожалуй.
3. О, однажды умер еще один персонаж В., капитан Харт!) Но это, кажется, был сон
4. Хм, можно сказать, что Мастер - тоже персонаж В., и он тоже умер; впрочем, то же самое можно сказать про Янто Джонса; черт, меня уносит не в ту степь, извините.)
5. В принципе, объяснимо, почему меня начинает уносить в докторовско-торчвудовский канон: понятие "смерть персонажа" прочно ассоциируется у меня с милордом Четырнадцатым.)))
6. Отдельного пункта заслуживает объяснение, откуда взялась эта ассоциация.) Однажды у В. спросили, почему он в своих словесках неизменно убивает персонажа милорда; В. с изумлением понял, что претензия обоснована, и они устроили веселую игру в "кто кого убъет первым".
7. ..и тут я вспомнил еще одного своего покойного персонажа с той самой веселой игры; и хотя Анимуса убили первым, Противник ему, безусловно, проиграл.
8. В. считает редким и необыкновенным удовольствием убить персонажа на игре; делает это только в крайнем случае, но охотно и, на его вкус, красиво.
9. Всего на счету В. три игровых убийства: двоих застрелил, одному, связанному, перерезал горло мечом; и ах, как это было!..
10. В. мечтает быть мастером мертвятника на какой-нибудь игре.
@темы: Флэшмоб
... и современная литература.
... и
дипломная работаоружие.11. В. умудрилась не написать ни слова про поэзию!!
А как же Зойсайт, которая недолго, но вроде бы тоже была в наших рядах?
Из названий предложенных М., я ведь все верно помню? мне всегда было приятно приезжать в название связанное с нашей с М. сказкой.) Что марикьяра, что Вышеград.
Светло.