Поттеровка послезавтра таки будет. Если кто-то хочет найти крайнего, сообщаю, что с вероятностью в 90% ее бы не было, если бы не одна очень настойчивая и упорная в своих желаниях Леночка.
Несколько важных слов про кабинеткуИтак, фактически время действия - с 21-00 до 3-00, эта пятница - 17 августа. То есть послезавтра. Место действия - Дом-У-Моста, Шевченко 35, 2 подъезд, стучать в окно справа от подъезда.
А, точно - приходить к восьми.
Сюжетно время действия - 4 книга о Поттере, 1994 год, 17 августа. Место действия - Лютный переулок, лавка зелий "Гринфэйр", вечер после закрытия.
Что конкретно там происходит и как вы там оказались, объясню каждому индивидуально. Необходимо только, чтобы ваш персонаж:
1. По своему настроению, характеру или жизненной ситуации был согласен на достаточно рискованный эксперимент над собой из любопытства, ради денег или ради еще каких-либо побуждений. На любой, без конкретизации его целей.
Возможен один вариант, при котором этот пункт необязателен, но это если кто совсем-совсем не хочет быть отчаявшимся авантюристом или беззаботным раздолбаем, ну и прочие варианты, укладывающимся в эту схему.
2. Если он имеет отношения к каноническим персонажам или к персонажам других игр, чтобы это было согласовано по времени. (1994 год)
3. У вашего персонажа должен быть определяющий текст. Далее цитата из правил Кармартена: "..для любого персонажа существует базовый текст. Это может быть сказка, песня, стихотворение, десятитомная антология японской поэзии – неважно, главное, чтобы она раскрывала суть выбранной роли." В идеале - чтобы либо текст был коротким, либо я его читал. Ну, и чтобы вы его помнили и узнавали по цитатам, если что.) Игротехнически этот текст соответствует личностному элементу в зельеварении, во-первых, и является маркером, однозначно указывающим на конкретного человека, если вы знаете, что это его текст. В игровых реалиях это просто текст, который ваш персонаж хорошо помнит и эмоционально насыщенно к нему относится.
По антуражу даже говорить не буду.) Сами все знаете.
Чары ХС, зельеварение ЦН-3, трансфигурация МВ-1. Если не знаете, значит, не знаете. Плохо учили в школе. Ну, или если вдруг ваш персонаж должен в этом разбираться, а вас не было на соответствующей игре, и вы не знаете этих правил, напишите мне.
Отлично звучит)
Есть ли где-то правила по чарам, эээ, вербально описанные? А то не помню ни черта. ((
По-прежнему хочу играть Л.Л.
Тебе нужно скидывать ключевой текст?
www.hp-ekb.ru/charms.php
Л.Л. - это отлично.
Ключевой текст да, скинуть, у-мылом или по аське.
Мантия у меня из приличных одна, она специфическая, моя с ВитаНостры. Остальные протерялись по ходу пьесы. Если другую не найдешь, одолжу, но она Л.Л. ващщще не в тему.
А если не найду, то нафиг Л.Л. мантия 17 августа? Это ж Л.Л.
Про зелья тем не менее хотелось бы почитать. Хотя бы приблизительно.
Стыдно перед деканами. Обоими. Очень.