00:24

Коварство и эффективность!
Внезапно появилось время и желание таки написать вкратце о том, что вертится в голове уже давно.
С очевидностью со мной сейчас не все в порядке, да? И до меня только сейчас начинает доходить, где, собственно, прошла эта черта. И в целом сразу стало понятнее, в чем проблема.
Не делайте, в общем, игры так, как я. Какими бы они не получались, у меня есть базовый просос в концепции. Делать игры из себя. Из внутренней энергии, из важных идей и целей, отдавать себя на сто процентов. Косяк в том, что это не восстанавливается. Ну то есть нормально: меняя мир, меняешь себя; конструируя из себя игру, себя не сохраняешь. Но какая-то грань самосохранения должна быть, и она не сработала.
В целом, не знаю, зачем это пишу, я все равно единственному адресату, которого это задело непосредственно, уже это формулировал.
Зато Кармартен удался.
Непонятно только, зачем ради этого было расхерачивать себе жизнь, и почему я уверен, что в следующий раз опять сделаю так же.

URL
Комментарии
06.08.2013 в 10:33

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Эй, ты чего там? И как тебе с этим помочь?
06.08.2013 в 11:32

Коварство и эффективность!
Эм, да как-то даже не знаю, чем тут можно помочь извне. А на вопрос что со мной я собственно и отвечал этим постом.
Ну вот, например, вам на ИстЭнд игротех не нужен? А то я не уверен, что потяну четыре игры с полным взносом. А пачка игр на осень - для меня пока основное предполагаемое лекарство/обезболивающее.
06.08.2013 в 11:55

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Вот только вчера разговаривали про Кармартен и неравномерность вкладывания ресурсов и получаемой отдачи.
Кажется, единственный вариант - забить и делать игры дальше. И пофигуу. Все равно мы не сможем не.
Разве что - очень, очень внимательно подходить к вопросу набора в МГ. Ну, ты знаешь.
06.08.2013 в 12:13

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Виконт Сэ, игротех нужен. Подумай, какую функцию тебе было бы интереснее и комфортнее выполнять.
06.08.2013 в 12:14

Виконт Сэ, один мой друг в моем очень далеком прошлом сказал мне что засыпая мы умирает и каждый новый день просыпается новый человек. Он чем то неуловимо похож на того старого - но это уже не он. Того человека нет. Он умер. Похороните и о плачьте его. И живите дальше. Либо продолжай жить воспоминанием о нем, ведь это все что осталось.
Приезжай в Екат - мы построим нового Виконта не лучше и не хуже старого, просто другого :-).
06.08.2013 в 12:55

Коварство и эффективность!
Сильтар, ну, с МГ все в порядке, мастера зайки, я люблю вас. Это просто я сам принимают близко к сердцу. Говорят, ролевые игры - наркомания; мастерение их - куда хуже. Понятно, что мы не перестанем. Здесь речь просто о том факте, что именно Кармартен меня переломал, и это нормально, но обратно я сросся криво, и вот это уже проблема.
Оффтопом, ты не представляешь, как сложно жить и готовиться к предстоящим играм без тебя.
Nebo_229, смотря какие есть варианты у вас. Я в свое время думал как просто поехать кормить людей в какое-нибудь кафе, так и о сюжетной технике. Из меня лучше сюжетный техник, чем техник монстрятника, к примеру. Ну, я говорю, смотря из чего выбирать.
-May-, я уже уехал в Москву от этого оживать; странно будет уехать и из Москвы с той же целью.) Я говорю о том же, о чем и ты. Как было на картинке в сети - "А можно выйти из бесконечного цикла смертей и перерождений?"
06.08.2013 в 13:00

Коварство и эффективность!
Решил пояснить на всякий случай: выражение сюжетный техник прилипло ко мне на толчанке, оно подразумевает, что техник находится в игре и ведет некую сюжетную линию, контролируя ее и отчитываясь по ней мастерам. По сути, массовик-затейник, нечто вроде играющего мастера по конкретной линии. Нет, я не предлагаю вам вводить таких техников.) Просто поясняю формулировку.)
06.08.2013 в 13:21

Виконт Сэ, ха ха, я вот вижу в Москве тебе полегчало, там ведь другие наркотики!!! - шучу шучу))
Вообще береги себя и не разрушай слишком часть!))) мы ведь еще должны поиграть на маховике!
06.08.2013 в 13:45

С траектории наших маршрутов оторопеет Броун
Виконт Сэ, я посмотрела на мастерение как минимум двух игр после Кармартена - и еще раз убедилась в том, что очень большая часть проблем возникает из-за разные представлений мастеров о том, что можно и что нельзя - и не на концептуальном уровне, а тупо на организационном.
*Тут я пыталась написать всё, что думаю по этому поводу, но получалось а) криво б) не для открытых источников. Вообще, я думаю, ты и так всё знаешь. Мекеке.*
Представляю. Я же тут тоже к играм готовлюсь.)
06.08.2013 в 15:55

Чего началось-то, хороший же "Дом" был. =)
06.08.2013 в 16:01

... Чтобы здесь был свет, ток должен идти по нам (с) БГ
Виконт Сэ, понял тебя, принял к сведению) Найдем, что тебе выдать)
12.08.2013 в 07:14

Понедельник начинается в субботу
лось незримо присутствует и поддерживает тебя :los:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail