Коварство и эффективность!
Это же надо так упороться, что за час дороги до дома я придумал игру про Магическую Ирландию. Такой милый концепт, сделать что ли как-нибудь.. По крайней мере, написать и отложить до лучших времен.
А Ульдор потихоньку начинает рекламировать Монсегюр. Это внушает надежду, что проект таки состоится. И вешает фотки с прошлой игры; ролевики двадцать лет назад - ми-ми-ми полнейшее.
А игру я придумал в процессе размышлений о своем персонаже на Маховик. Все-таки для меня эта стюардесса живее всех живых, а другие проекты по этому миру бесконечно вторичны и не то.
А Ульдор потихоньку начинает рекламировать Монсегюр. Это внушает надежду, что проект таки состоится. И вешает фотки с прошлой игры; ролевики двадцать лет назад - ми-ми-ми полнейшее.
А игру я придумал в процессе размышлений о своем персонаже на Маховик. Все-таки для меня эта стюардесса живее всех живых, а другие проекты по этому миру бесконечно вторичны и не то.
А ещё, если можно, дай знать, когда по Монсегюру хоть какая-то вменяемая информация появится, а то я чувствую, что она появляется с той стороны, с которой у меня информационный вакуум.
Внезапным для меня оказалось, что я еду на Хаффл. Но сил в себе поехать на Рейв, помня пр этом слишком прекрасный предыдущий Рейв, я не нашла. Поэтому Хаффл и Erin go bragh!
Про Ирландию сейчас скопирую сюда один свой ответ:
"Я считаю, там существует формат личного ученичества. Но понятно, что учителя рано или поздно оккупировали одно место и съехались туда изрядной толпой. Разумеется, волшебная деревня в лучших традициях. Никакого директора, никакого расписания, просто учителя и их ученики, которые изучают магию по отдельности и совместно. Гораздо больше меня интересует социальная иерархия ирландских магов: там даже магглорожденные охотно рассказывают легенды о своем происхождении от фей, и чистокровность меряется положением этих фейри в их дворах. И, конечно, есть свое волшебство в этом месте: раз в год оно исчезает со всеми жителями, оставшимися там намеренно или случайно, и наутро все изменяется. И люди возвращаются странными или пропадают вовсе, и каждый год жители решают каждый для себя, остаться или уйти на денек. А потом вернувшиеся разбираются с последствиями, игра про последствия, а не про выбор. Про свободу и ответственность."
Не знаю, может, как-нибудь выберу время сделать. 25-40 человек, выходные, база. Один мастер, без сетки ролей от мастера и без предварительного набора по приглашениям, только заявки. Три-четыре игротеха.