11:25

Коварство и эффективность!
Такая осень, боже мой. На один понедельник раньше. Счастье!
Тогда вчера, получается, мы провожали лето. Запивая коньяком фонтаны в Музеоне. Сквозь них неинтересно бегать напрямую, а вот если перепрыгивать с дорожки на дорожку, есть шанс промокнуть если не насквозь, то близко к тому.
А до этого открыли ачивку "вскрывать вино ножом и ключами под стенами Кремля" толпой людей без регистрации и паспортов.
Йесть масса коварных планов.) Например, пойти играть в нормальный маджонг, развести Лео на вечер настолок и поехать в ноябре играть в НИИЧАВО.

Комментарии
25.08.2014 в 11:31

неважно куда, важно - все равно мимо
Расскажи мне про Понедельник?
25.08.2014 в 11:31

неважно куда, важно - все равно мимо
Обожаю автар который выпал к прошлому посту, он всегда так _своевременно_.
25.08.2014 в 11:42

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, :heart:
Знал, что ты спросишь.) Меня сначала туда позвал один человек, а потом другой сказал, что они туда тоже собираются. Но я не знаю ники всех этих людей.) Хотя они все очень милые.)
vk.com/event73418642
25.08.2014 в 11:48

неважно куда, важно - все равно мимо
Виконт Сэ, у меня нет Вк на работе. А кто звал? Можешь сюда кинуть анонс и сетку.
25.08.2014 в 11:51

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, если бы я мог объяснить, кто это, я бы объяснил.)
Эпиграф:
«А чем вы занимаетесь?» — спросил я.
«Как и вся наука, — сказал горбоносый. — Счастьем человеческим».

Этой осенью двери НИИ ЧаВо откроются перед всеми желающими. Одна из самых известных и любимых работ мэтров отечественной фантастики – Бориса и Аркадия Стругацких и мастерская группа РИ «Понедельник» приглашают вас к совместному творчеству.

Разузнать, разведать, оценить, сопоставить, пронаблюдав, сделать выводы и в итоге докопаться до совершенно незнакомой истины, - вот она – настоящая радость ученого. Радость работы, которая приносит удовольствие. И мы хотим с вашей помощью построить исследовательский процесс настоящего НИИ. А что изучать будем магические процессы – ну, дык, елы-палы!

Эта игра - про обычных людей, увлеченных своим делом. Людей, для которых смысл жизни в познании и созидании. Для тех, кому интересно создавать что-то новое.

Еще эта игра про псевдоученых - тех, кто только делает вид, что они учёные. Про любителей пускать пыль в глаза. Совершать эффектные, но не эффективные жесты. Лля тех, кто хочет сделать красиво и броско.

Это – игра про бюрократов, которые уверены, что их работа и есть самая главная. Про тех, кто хочет построить рядами всех творцов и артистов, чтобы они шагали… Кхм. Направление движения будет указано в следующем циркуляре.

Вас ждут: домовые, призраки, джинны, ифриты, гражданка Горыныч, говорящий кот Василий, гекатонхейры, дубли. И, говорят, что-то новое опять задумал Выбегало.

Но главное:
МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕМ ИЗУЧАТЬ МАГИЮ.
Это не магия-на-карточках и не магия-на-файерболах. А магия-наука, которую мы создадим вместе. И это интересно.
Так что присоединяйтесь!

Когда: 14-16 ноября
Где: Дом отдыха в Подмосковье
Сколько: 80-100 игроков
Кто: Орлов Юрий ака Тор, Игорь Скирневский, Брезинская Екатерина ака Рамирез, Соколов Антон ака Калинанна, Швайковский Евгений ака Варчи
25.08.2014 в 11:53

Коварство и эффективность!
Что бы заявиться к нам на игру магом или типаученым, крайне желательно найти себе единомышленников, ибо, как показывает практика, наиболее продуктивно все, что нужно для функционирования лаборатории, сочиняется мозговым штурмом нескольких человек. Впрочем, если у Вас есть гениальная идея, но нет соратников, и вы понимаете, как эту идею развивать, то можно заявить лабораторию и в одиночку, а команду найдете себе позже (ну или мы вам поможем. Тут ведь как).
При этом каждый игрок лаборатории подает индивидуальную заявку, а руководитель заявляет еще и командную
______________________

www.allrpg.info/order/act=add&subobj=675.. - командные заявки (лаборатории)
www.allrpg.info/order/act=add&subobj=675.. - индивидуальные заявки

______________________

Вообще, в лабораториях должно быть от 3-х до 7-ми человек. Но, если совсем плохо, а хорошая идея и понимание, как ее смоделировать, есть, то можно заявиться одному, а потом подтянуть еще кого-то.
25.08.2014 в 11:54

Коварство и эффективность!
Короче, сетки ролей как таковой нет. Но вот Корнеев у них есть, например. И Привалов, насколько я понимаю.) Но вообще, что-то типа заявки неименные.
25.08.2014 в 11:56

неважно куда, важно - все равно мимо
Виконт Сэ, а много лаборатоий заняли? я бы взялся за универсальные превращения. :) вообще, конечно можно набрать отличную команду, особенно если согласится Джесс!
25.08.2014 в 11:58

неважно куда, важно - все равно мимо
Виконт Сэ, это вообще отлично, но если есть Корнеев, то есть универсальные. :( надо спрашивать Джесса и если да, то срочно думать лабораторию.
25.08.2014 в 11:58

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, вот да, с Джессом концепт лаборатории становится в десятки раз интереснее.)))
А списка лабораторий нету.) Ребята вон мне вчера про Лабораторию Любви гнали, и вот Недоступных Проблем еще есть. И еще про одну мне не говорили названия. Думаю после Гамбита писать мастерам, наверно. Или подождите. Короче, думаю пока.
25.08.2014 в 12:01

Коварство и эффективность!
Вот это еще не читал, но давай тебе сюда процитирую:

В этой теме будут рождаться правила по магии.
Текст будет в серии постов. Посты будут добавляться и редактировать в процессе. Потом соберём общие правила.

------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ:
Текущая версия обновлена 27.06.2014.
В текст добавлены разделы.
- Модели магических явлений;
- Условности в моделях магических явлений;
- Живое волшебство и дежурство по астралу;
- Модели исследования магии;
- Пример модели исследования магии;
- Программа исследования в лабораториях.

Смотрите соответствующие посты ниже.

------------------------------------------------

НАУКА О МАГИИ - ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

Как сыграть в науку о волшебстве?

С нашей точки зрения, здесь есть 3 условия:
- Это должна быть полноценная научная деятельность;
- Изучать надо действительно волшебство в разных его проявлениях;
- Всё это должно быть интересно и динамично на игре.

Задача сама по себе нетривиальная. Но мы нашли решение.

------------------------------------------------

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ

Откуда мы, в своей жизни, узнаём про волшебство, магию и прочие чародейства?
Очевидно, из сказок, мифов и легенд, выраженных в той или иной форме.
Всё это представлено в разных источниках: книгах, мультфильмах, фильмах

Так вот, ВСЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ О ВОЛШЕБСТВЕ МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ.

Т.е. фильмы, мультфильмы, книги и другие источники мы объявляем хрониками событий, в которых была применена магия.

Оттуда мы будем брать первичную информацию для исследований магии. И на этой основе будем строить все магические теории, модели, эксперименты и т.п.

Таким образом:
- Наши персонажи будут исследовать магию.
- Мы, игроки, будем исследовать ПРЕДСТАВЛЕНИЕ человечества о магии.

Расскажем, как это будет.

------------------------------------------------

ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯ ИСТОЧНИКОВ

Возьмем, для начала, простой ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ источник - мультфильм "Ну погоди" 16 серия. (вот из него выдержка www.youtube.com/watch?v=u2HQILVePLw)

В мультфильме джинн (заяц) колдует:
- выдёргивает у себя волос;
- говорит "трах-тибидох-тибидох";
- рвёт волос
И, после этого, волк попадает в сказочную страну.

Потом волк сам, таким же методом, исполняет желание старика.

Всё, вроде бы, понятно, но давайте зададимся вопросом:
- Какую роль играет волос?

Может быть это активатор заклинания? А может - накопитель магической энергии?

Вот у нас появились две гипотезы.

Чтобы их проверить, давайте вспомним, где ещё применялись волосы:
- в легендах ведьмы собирали волосы и ногти, чтобы воздействовать на свои жертвы;
- волосы применяются в куклах вуду;
- Библейский Самсон потерял силу, когда его остригла жена.

А вот ещё пример магии с применением волос: Картаус Рыжий Ус в фильме "Финист - ясный сокол". Тоже, когда колдует, держит в руках волосы.

Таким образом, волосы имеют явное магическое значение. Какое оно – пока до конца не понятно. Отсюда уже можно планировать программу научных экспериментов.

------------------------------------------------

ЕЩЁ ПРИМЕР

Другой вопрос к тому же источнику: Зачем нужно рвать волос?

Волк исполняет желание старика. А кто ещё, в известных нам источниках, исполняет желание волшебным способом?

Вот девочка Женя в мультфильме "Цветик-семицветик". Она рвёт лепестки и загадывает желание: www.youtube.com/watch?v=ycZhxdozG8o

А в фильме «Тайна железной двери» мальчик Толя ломает спичку и тоже загадывает желание: www.youtube.com/watch?v=ycZhxdozG8o

Может быть, для того, чтобы исполнить желание надо что-то сломать?

С другой стороны, щука в "Емеле" ничего не ломает, а желание исполняются. Почему так?

Видимо тут два разных метода. Чем они отличаются? Какой эффективнее?
25.08.2014 в 12:02

неважно куда, важно - все равно мимо
Виконт Сэ, ждем пробуждения Джесса, с ним-то не вопрос все становится лучше и интересней.
можно подумать о Шекспире, ну в общем о литературе.
а можно и не о ней, идей-то всегда много.
25.08.2014 в 12:02

Коварство и эффективность!
ЧТО ИЗУЧАЕМ?

Мы рассмотрели всего одно волшебное явление. И сразу возникло множество вопросов, появились рабочие гипотезы. Сразу стало интересно.

Что ещё можно изучать?

Например, разные ВОЛШЕБНЫЕ СУЩНОСТИ:
- волшебные животные (баба Яга, змей Горыныч, лихо одноглазое, То, не знаю что);
- волшебные растения (волшебный боб, цветик семицветик...);
- волшебные предметы (гусли самогуды, скатерть самобранка, меч кладенец, волшебная дудочка, волшебные палочки, игла со смертью Кощея....);
- волшебные субстанции (живая и мёртвая вода, колдовской туман...);
- волшебные периоды времени (полнолуние, ночь на Ивана Купалу...);
- волшебные места, потоки и источники...

Какие у таких сущностей волшебные свойства? Откуда они берутся? В каких условиях проявляются? В чём сходство и различие?

Или можно изучать разные ВОЛШЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ЯВЛЕНИЯ:
- левитация (метла и ступа бабы Яги, ковёр самолёт...);
- трансформации (людоед - в мышь, царевна - в лягушку, вурдалаки в людей и обратно...)
- ментальные воздействия (приворот, отворот, забвение, безумие, сон...)
- боевая и оборонная магия во всех её проявлениях;
- кулинарное волшебство (скатерть самобранка, лебеди из руковов, бездонный горшок каши);
- невидимость;
- изменение размеров («съешь меня», «выпей меня» ...);
- уже упомянутое исполнение желаний;
- навигация волшебными методами (путеводный клубок);
- оживление;
- ускоренное старение и омоложение (см. Сказку о потерянном времени);
- восстановление утраченных частей тела (рук, ног, головы);
- выведение грызунов в отдельных зданиях и сооружениях;
- синтез материальных ценностей (серебрянное копытце, золотая антилопа).

Что мы обо всём этом знаем?
Как оно действует? Почему именно так?

Отдельный объект изучения - Иван-дурак: феноменальный пример эффективности, при нулевой предварительной подготовке.

МАГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ

Исследования магических явлений проводятся в соответствующих лабораториях.

Каждая лаборатория на игре - отдельная команда. Специализацию лаборатории придумывают сами игроки.

Чтобы придумать лабораторию, вы собираете команду и проводите первичную подготовку:

Шаг 1. Примерно выбираете ТЕМУ, которой хотелось бы заниматься
Например "Оживление и оживление неодушевлённых предметов")

Шаг 2. Находите ИСТОЧНИКИ, в которых подобные явления упоминаются.
Например "Колобок", "Снегурочка", "Буратино", "Урфин Джус и его деревянные солдаты", мультфильм "Варежка")

Шаг 3. Находите в источниках ПРИМЕРЫ интересующих явлений
Например сотворение Колобка или оживление деревянных солдат.

Шаг 4. Внимательно изучаете примеры и отметьте характерные ОСОБЕННОСТИ.
Например, отмечена особенность: при создании кукол бездетными пожилыми людьми или детьми, у кукол наблюдается эффект самооживления. Это проявилось и у Колобка, и у Снегурочки и у варежки.

Шаг 5. Выдвигает ГИПОТЕЗЫ - чем объяснить обнаруженные факты
Например, почему происходит самооживление? Вот некоторые варианты:
- Люди оживляют неживое своей любовью;
- Одиночество отдельных людей создает в мире такую дисгармонию, что он вынужден её компенсировать, создавая им суррогатных близких существ.
- Какая-то третья сила оживляет существ в своих интересах, там, где этих существ гарантированно примут.

Шаг 6. Придумываете – ЧТО ИМЕННО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ.
Например, живогенные свойства людей и возможности их тренировки

7. Придумываете НАЗВАНИЕ ЛАБОРАОТОРИИ
Например, "Лаборатория антропогенной не антропоморфной жизни"

И с этими первичными заготовками приходите к мастерам.

Всё это делается, для того, чтобы построить необходимые игровые модели и на их основе игру в вашей лаборатории.
25.08.2014 в 12:03

Коварство и эффективность!
МОДЕЛИ МАГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Один из главных принципов игры: МОДЕЛИ ДЛЯ СЕБЯ ПРИДУМЫВАЮТ САМИ ИГРОКИ.

Мы, мастера, помогаем этому, по мере сил и возможностей. Но всё, что придумаете - всё ваше.

Модель волшебного явления должна быть красивой и должна отражать суть явления. Предметы и люди должны летать. Желания должны исполняться. Волшебные существа должны менять форму.

И именно так это должно выглядеть.

Учитывайте, что модель можно строить в "лабораторных условиях", заранее подготовив необходимые технические средства.

Например, левитацию можно отыгрывать вот так:
www.youtube.com/watch?v=CAHFj9YuS5I

Магических существ и их трансформацию можно отыгрывать с помощью театра теней.

Колобка можно сыграть зеркальным столом:
il4u.org.il/wp-content/uploads/2012/06/DSCF020..

В общем, мы не задаём фиксированный набор волшебных явлений. Мы даём "платформу", на которой вы можете реализовать любые, сколь угодно изящные решения.

УСЛОВНОСТИ В МОДЕЛЯХ МАГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ

Понятно, что некоторые вещи придётся делать условно.
Например, невидимость будем отыгрывать, закрывая невидимый объект тканью определённого цвета (серого, например)

Вещь, завёрнутая в серую ткань, становится невидимой.

Невидимым может быть человек в сером балахоне.

Или у него может быть невидимой часть тела - рука, нога, голова. Так, например, будут отыгрываться упоминаемые в книге "штаны невидимки".

Ключевой момент здесь - реакция игроков. Иногда невидимость надо игнорировать. Иногда на неё надо правильно обращать внимание.

Важно уметь в нужный момент получить драйв от процесса.

ЖИВОЕ ВОЛШЕБСТВО И ДЕЖУРСТВО ПО АСТРАЛУ

На игре будет много сложных магических сверхъестественных явлений, от левитации до чтения мыслей.

Для моделирования таких явлений нужны отдельные «магические силы» - игроки, которые будут «летать» предметы и людей, бродить «дублями» и т.п.

Мы думали для этого сделать отдельную команду магических сущностей, но сейчас склоняемся к другому решению: У нас будут "ДЕЖУРНЫЕ ПО АСТРАЛУ"

Суть в том, что периодически разные игроки будут уходить с рабочего места как бы "дежурить в астрал". В это время они будут погружаться в эпизодические роли волшебных существ или просто волшебной силы.

Из числа "дежурных по астралу", в частности, будут периодически проявляться те самые обитатели вивария, дубли и другие магические сущности.

Это отдельный полноценный игровой пласт, со своей сюжеткой, сеткой временных ролей и т.п.
Здесь будет своя небольшая постоянная команда. Но тсссссс... что там у них - пока секрет.

И это возможность посмотреть на магические исследования "изнутри". 😊

Мы тут слегка страхуемся, чтобы дежурства не вырывали игроков из текущего игрового процесса.
Поэтому процесс дежурств будет плановым – определённым соответствующим графиком.

МОДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ МАГИИ

Магию мы исследуем.

Поэтому не достаточно смоделировать магическое явление. Надо построить модель, которая позволяет это явление исследовать.

Рассмотрим это на уже описанном примере: «исследование зависимости исполнения желаний от типа и разрывной нагрузки волос».

Можно собрать простое устройство, в котором:
- волос закрепляется и на него подаётся нарастающая нагрузка (песок насыпается в ёмкость для груза).
- когда груз становится достаточно большим, волос рвётся
- когда волос рвётся, устройство "бросает кубик".

В зависимости от результата на кубике можно определять, исполнилось желание или нет. При этом, желания будут разного уровня сложности, например:
1. Простое желание – исполняется, если на кубике выполняет любое число больше 3
2. Среднее желание – исполняется, если выпало любое из 2 заданных чисел (например 2 или 4)
3. Сложное желание – исполняется, если выпало какое-то одно число.

Желания заранее собираются у игроков.

Сложность желаний определяют «магические силы» из астрала.

И магические силы исполняют желания, после проведения экспериментов. При этом, для желаний, которые принципиально технических невозможно выполнить «по жизни», эффект может оказаться очень неожиданным. 😊

На этом можно строить полноценную программу исследований:
1. Собирать желания.
2. Присваивать желаниям значения, при которых они исполняются (числа, или наборы чисел - это делают "магические силы)
3. Проводить эксперименты на "исполнение желаний"
4. Физически исполнять желание (опять же - магические силы).

Потом лаборатория анализирует результаты и делает выводы: чьи волосы, какого размера, при каких условиях вызывают исполнение каких желаний.

ПРИМЕР МОДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ МАГИИ

В модели для исследования магии должно выполняться 3 принципа:
1. Должно быть красиво.
2. Должно быть научно.
3. В магии должна быть магия.
Например, магия выбора и магия случайности.

Просто пример: модель ментальных воздействий. Т.е. воздействий, влияющих на мысли, желания, чувства человека.

Вот есть Вы – Вы колдуете на кого-то.
Есть тот, на кого Вы колдуете.

Технически делается так:
1. Вы производите максимально красивые магические действия - делаете пассы руками, рвёшь пиротехнику, посыпаете голову пеплом...
2. Вы выдаете человеку четверостишие, по смыслу которого можно догадаться, что Вы от него хотите. (но напрямую требование не сказано).
3. Вы называешь человеку 3 числа.
- первое – от 1 до 5
- второе – от 1 до 100
- третье – от 1 до 20

4. Человек на всё это смотрит и (так, чтобы его не видели) обрабатывает результаты.
4.1. Берёт числа и по ним:
- Берёт с полки книгу с номером 1-го числа.
- Открывает страницу с номером 2-го числа.
- Читает 3 строки, начиная со строки с номером 3-го числа.
4.2. В итоге, у него есть:
- образы, полученные в процессе «колдования»;
- стих;
- строки из книги.
4.3. На основании стиха и строк у него формируется ассоциация - что должно с ним произойти на ментальном уровне. И именно это он играет.

Например, Вы ему читаете стих, про том, что ему хочется взять на руки кошку.

И даёте ему цифры, по которым он неожиданно для себя и для Вас находит строку из Иллиады:
"Коней со мною здесь нет, для сражения нет колесницы;
В Зелии, в доме отца, у меня их одиннадцать пышных,
Новых, недавно отделанных; к бережи их, покрывала"

Как он может в это сыграть?
Например, может выставить кошку за дверь и начать стенать, что нет у него кошки.

А может ещё как-то.

Фишка в том, что ни Вы, ни он не знаете, что будет в книге. Отсюда и берётся магия случайности и магия выбора.

Здесь можно много чего исследовать:
1. Как модификация заклинания влияет на результат?
2. Как разные цифры влияют на результат?
3. Как одно и то же заклинание влияет на разных людей?
4. Какие заклинания подходят к каким наборам цифр?
5. Как на результат заклинания влияет техническое исполнение?
И т.п.

Мы пробовали. Завораживает.
25.08.2014 в 12:04

Коварство и эффективность!
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ В ЛАБОРАТОРИЯХ

У каждой магической лаборатории есть задача: проверить набор научных гипотез по своей специализации.

Для этого, каждой лаборатории необходимо будет провести серию научно-магических экспериментов.

Часть экспериментов лаборатория может провести у себя.

И часть экспериментов ОБЯЗАТЕЛЬНО придётся проводить на базе других лабораторий.

Для этого, каждая лаборатория отдельно придумывает своё собственное научно-магическое оборудование, на котором:
- проводить эксперименты для себя;
- проводит эксперименты для других, и предлагает это другим, как услугу.

Система такого научного оборудования и научно-магических услуг будет собираться, по мере поступления заявок.
25.08.2014 в 12:05

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, Корнеев у них в Недоступных.
25.08.2014 в 12:09

неважно куда, важно - все равно мимо
Виконт Сэ, просто замечательно, мне все очень нравится в плане моделей, интересно и много творчества. Но я смотрел краем глаза.
25.08.2014 в 12:11

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, как и я.) Вообще, пока не до того, конечно.
25.08.2014 в 12:16

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, а в плане "ждем пробуждения Джесса" - посмотри мой утренний кадр в инстраграме.) Не смог пройти мимо, хоть и под проливным дождем.) Так что я жду еще и реакцию на кадр.)))
25.08.2014 в 12:21

неважно куда, важно - все равно мимо
Обязательно все посмотрю, но после семи вечера и как только найду вай-фай, возможно из любви к тебе поеду поделам через кольцевую. Там есть вай-фай, я точно знаю.
25.08.2014 в 12:35

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, это так.)
Из любви ко мне пойдем со мной гулять через неделю, когда у тебя будет время? Осень, погода шепчет.
25.08.2014 в 12:37

неважно куда, важно - все равно мимо
Виконт Сэ, конечно, надо решить про день. Я должен тебе вина, ты помнишь?
25.08.2014 в 12:40

Коварство и эффективность!
Pol Rattierre, смутно, да. Мне сейчас нельзя покупать вино и сигареты, у меня паспорт в Перово.)))
Я точно занят 4го, 5го и 7го сентября, это четверг, пятница и воскресенье. В другие дни пока можно чего-то запланировать. И кстати читать Шекспира! Надо же продолжить!
25.08.2014 в 13:49

Владимир самодостаточен (с)
Я боюсь, что я не с вами - не играю женские роли, во-первых, во-вторых - имею не лучший опыт взаимодействия с ГМом в рабочих вопросах (то есть, не исключаю, что он адекватнее, когда делает игры), хотя еще один мальчик из МГ вполне адекватен.
25.08.2014 в 13:54

Коварство и эффективность!
Jess, а я никого не знаю из мг. И у них нигде ничего не написано про кросспол, зато явно есть опция заявляться неантропоморфными сущностями. Вон у них "Алдан" есть как игрок.
25.08.2014 в 14:07

Владимир самодостаточен (с)
Виконт Сэ, ну как же не сказано, а откуда бы я это взял?
"Или чего привычного на РИ НЕ будет на игре:
1) Правил по экономике. Даже голодной:)
2) Правил по боевке. Увы.
3) Кросспола. Максимум, что будет это, условно, "оно", для некоторых магических сущностей.
4) Мертвятника.
Вроде, пока все. Можно сюда писать провокационные вопросы, на их основе список может пополниться:)"

Если ехать не НЁХ, а таки лабораторией, то на неантропоморфных сущностях не выедешь.
25.08.2014 в 14:08

Коварство и эффективность!
Jess, ну, я не заметил.) Мне кажется, в лаборатории могут быть плоды экспериментов...
25.08.2014 в 14:14

Владимир самодостаточен (с)
Виконт Сэ, плоды экспериментов должны быть чьи-то)).
Я согласен, у них задорные модели и есть возможность вывозить свои, это прикольно. Поэтому я никого не отговариваю, но в своих возможностях и желании к ним ехать не уверен.
25.08.2014 в 14:16

Коварство и эффективность!
Jess, ну я не предлагаю целую лабораторию искусственного интеллекта.)) Хотя...))
13.02.2024 в 01:54

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.

Что мне особенно понравилось в AutoLife56, так это профессиональный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.

Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете качественный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.

Надеюсь, мой опыт окажется ценным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.

Ремонт системы охлаждения в Оренбурге
Набор ссылок
Узнайте больше о АвтоЛайф 56: почему стоит выбрать нас в уходе за автомобилях в Оренбурге Опыт использования доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Не пропустите: сервис AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Познакомьтесь о AutoLife56: преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге Откройте для себя о АвтоЛайфе: почему стоит выбрать нас в обслуживании автомобилях в Оренбурге d3b8ac0
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail