Коварство и эффективность!
Все, в Снежинске. Последние три дня были неожиданно прекрасны, и, судя по всему, последующие будут прекрасны не менее.
А про мессу я говорить не буду. Уже попыталась сказать сегодня, меня не поняли, так что ну его. Процесс перевода мыслей с моего языка на общечеловеческий мне никогда не удавался.
В общем, все так складывается, что вернусь я вечером 28 декабря. Начиная с 29, соответственно, буду уловимой для тех, кто хотел меня видеть (Чешир?..). И второй вывод - я таки успею встретить Лионеля, ура-ура.
О, зафиксирую для памяти:
1. "Нет бога кроме Яхве, и Иисус - пророк его" (с) 407 группа в процессе подготовки к истории религии, случайно перепутав иудаизм с исламом.
2. 407 группа стоит в коридоре у расписания перед коллоквиумом по советской поэзии. Мимо курсирует Рабинович. Даша: "Из всего я помню только Мы кормчие мира. Кстати, чье это?" Я: "Клюева. Мы кормчие мира, мы боги и дети..." Некоторое время присутствующие повторяют эту строку, по очереди, в лучших традициях театра абсурда. Замолкаем. Рабинович целенаправленно устремляется к нам. Вся группа, хором: "Мы кормчие мира!!!" Рабинович шарахается. Поразительный эффект. Но это надо было слышать, конечно...
3. Устный зачет по терминам зарубежки. Все сосредоточенно повторяют. Нам это уже до чертиков надоело, мы с Дашей стоим у дверей деканата, периодически выдавая фразы типа "А вы представьте себе восточный базар!..", "Не думаем о зарубежке, думаем о Хайяме..." К нам подходит кто-то из наших: "Что такое экзистенциализм, вкратце?" Мы не успеваем переключиться и выдаем - Даша: "Вино". Я: "Женщины". Даша: "Хайям". Я: "Хафиз". От нас отходят с опаской, едва ли не крестясь.
4. Тогда же я почувствовала себя Шехерезадой. Начинаю рассказывать про историю убийства Шамса Табризи, не успев договорить, захожу на кафедру, ибо подошла очередь. Выхожу. Народ: "Что у тебя максимальный балл, мы не сомневаемся. Ты лучше расскажи, что дальше было. Ну, решил Алааддин его убить, и?..."
Да-да, мозг съеден фарсиязычной литературой и арабо-персидским колоритом как таковым.
И еще. Пятиминутка любви к себе.
Я тщеславна, ага. Поэтому получаю невероятный кайф, когда Гудов мне говорит: "У вас максимальное количество баллов за обе работы. Да-да, я почитал то, что вы вчера мне отдали. Спасибо. Войдет в анналы." Потому что такое ощущение, что это не студент плановый реферат сдал, а коллега дал почитать только что написанную статью. Как метко заметил Квэтран, "аффтар жжошь, зачот".
А про мессу я говорить не буду. Уже попыталась сказать сегодня, меня не поняли, так что ну его. Процесс перевода мыслей с моего языка на общечеловеческий мне никогда не удавался.
В общем, все так складывается, что вернусь я вечером 28 декабря. Начиная с 29, соответственно, буду уловимой для тех, кто хотел меня видеть (Чешир?..). И второй вывод - я таки успею встретить Лионеля, ура-ура.
О, зафиксирую для памяти:
1. "Нет бога кроме Яхве, и Иисус - пророк его" (с) 407 группа в процессе подготовки к истории религии, случайно перепутав иудаизм с исламом.
2. 407 группа стоит в коридоре у расписания перед коллоквиумом по советской поэзии. Мимо курсирует Рабинович. Даша: "Из всего я помню только Мы кормчие мира. Кстати, чье это?" Я: "Клюева. Мы кормчие мира, мы боги и дети..." Некоторое время присутствующие повторяют эту строку, по очереди, в лучших традициях театра абсурда. Замолкаем. Рабинович целенаправленно устремляется к нам. Вся группа, хором: "Мы кормчие мира!!!" Рабинович шарахается. Поразительный эффект. Но это надо было слышать, конечно...
3. Устный зачет по терминам зарубежки. Все сосредоточенно повторяют. Нам это уже до чертиков надоело, мы с Дашей стоим у дверей деканата, периодически выдавая фразы типа "А вы представьте себе восточный базар!..", "Не думаем о зарубежке, думаем о Хайяме..." К нам подходит кто-то из наших: "Что такое экзистенциализм, вкратце?" Мы не успеваем переключиться и выдаем - Даша: "Вино". Я: "Женщины". Даша: "Хайям". Я: "Хафиз". От нас отходят с опаской, едва ли не крестясь.
4. Тогда же я почувствовала себя Шехерезадой. Начинаю рассказывать про историю убийства Шамса Табризи, не успев договорить, захожу на кафедру, ибо подошла очередь. Выхожу. Народ: "Что у тебя максимальный балл, мы не сомневаемся. Ты лучше расскажи, что дальше было. Ну, решил Алааддин его убить, и?..."
Да-да, мозг съеден фарсиязычной литературой и арабо-персидским колоритом как таковым.
И еще. Пятиминутка любви к себе.
Я тщеславна, ага. Поэтому получаю невероятный кайф, когда Гудов мне говорит: "У вас максимальное количество баллов за обе работы. Да-да, я почитал то, что вы вчера мне отдали. Спасибо. Войдет в анналы." Потому что такое ощущение, что это не студент плановый реферат сдал, а коллега дал почитать только что написанную статью. Как метко заметил Квэтран, "аффтар жжошь, зачот".